воскресенье, 28 мая 2023 г.

Вкусные рецепты. Тмин

Еще один пролетел один месяц и настала пора отчета по проекту "Вкусные пятницы". Пряность мая - тмин. Пакетик тмина у меня нашелся дома. Эту специю использовала в выпечке, но суп с нею готовлю впервые. И в супе мне она понравилась. Но вначале пришлось поискать корневой сельдерей и пастернак. И пастернак и сельдерей (круглый магазинный) мне очень нравятся, как раз в супах я их и использовала, они придают блюду особый аромат. Но в последнее время эти коренья мне на глаза в магазинах не попадались. Поэтому сначала купила из в виде приправы для супа, а потом нашла корневой сельдерей. Пастернак несколько раз пыталась вырастить на огороде, но результат был минимальный, видимо семена плохие были, прорастало мало. 
Суп получился густой. Рецепт можно посмотреть в блоге у  Светы. Старалась сделать все по рецепту, единственно в чем отошла - не стала тушить капусту. Всегда плохо воспринимала белокочанную капусту в тушеном и вареном виде. Результат мне понравился, вкусный супчик получился. Потом еще крапиву добавила, с ней супчик получился еще красивее. 
Тмин добавил супу интересный оттенок, думаю что буду его еще готовить.
Творческая составляющая находится в процессе. Все в той же книге Садако Тоцуки "Дивный сад" нашелся и тмин.
Пока он вышит не целиком, потом добавлю фотографию с готовой работой. А пока обдумываю мысль "не вышить ли панно, которое предлагает книга со всеми цветами-травами". Кстати, я там и розмарин нашла, но розмарин я не вышивала, так как в январе у меня еще этой книги не было.
А розмарин я высадила на дачу, посмотрю как ему там понравится...
Вот и еще одна вкусная пятница прошла, буду ждать новый рецепт.

9 комментариев :

  1. Натали, у тебя самый зеленый супчик из всех девочек.
    Молодец! Вышивка прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный супчик, и цвет - просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за вкусный и интересный рецепт

      Удалить
  3. Наташа, у тебя тоже получился густой супчик! И мне тмин в супе понравился. Раньше только к мясу и салу его добавляла. Сельдерей люблю тушить с мясом и добавлять в супы тоже. Как здорово, что ты и крапиву нашла! Всю жизнь мечтала попробовать суп с крапивой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тмин раньше только в хлеб добавляла, поэтому рецепт мне показался интересным. Надо будет попробовать сделать сельдей с мясом. А почему ты не можешь сварить суп с крапивой? Я уже два раза варила овсяный супчик с крапивой и грибами.

      Удалить
  4. Наташа, точно, тмин именно так и выглядит, когда цветёт! Красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то удачно книгу купила с травами почти такими же как в проекте используются.

      Удалить