понедельник, 12 июня 2023 г.

Дачные зарисовки: ирисы

11 июня была на даче: полюбовалась цветением ирисов, скосила часть снова выросшей травы, собрала жимолость для пирога. Фотографии делала между перечисленными делами. Мне понравилась фотография шнитт-лука с жуком пожарником, который не отказался попозировать.

Созрела жимолость.

У меня ее три куста - три разных вкуса: горькая, кисловатая и сладкая. Куст с последним вкусом еще очень маленький, ягод - только попробовать.

Июнь время цветения ирисов, в этом году цветы есть на всех кустах. 

Одни еще только начинают цвести.
Другие уже начинают отцветать.
Пирог с жимолостью и творогом получился очень вкусный.  На праздники приезжали в гости брат с женой, им пирог тоже понравился. Уезжая взяли рецепт в надежде, что птицы не успеют съесть ягоды. 
А у меня похоже новое увлечение, продолжаю вязать спицами. Все остальное забросила, совсем не вышиваю, стала редко заходить в блог, коплю не опубликованные посты. В остальном все по прежнему, пролетел май, теперь июнь набирает обороты. Хочется в отпуск...

10 комментариев :

  1. Натали, как же у тебя красиво и вкусно! Пирог с иргой и творогом такой аппетитный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я почему-то постоянно путаю жимолость с игрой и тебя запутала. Пирог с жимолостью и правда был очень вкусным, но он уже закончился.

      Удалить
  2. Не видела я съедобную жимолость) На подопечной даче растет жимолость, но она гадосная, вкус не могу даже описать) Я так понимаю, что из нее и пирог нет смысла печь) Натали, жизнь сейчас такая, не вышивается. Хорошо, что вязать умеешь, можно убежать от всего в вязание...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, как у вас вкусно и красиво в саду! А где ваш маленький помощник Усь?

      Удалить
    2. Света, мне нравится горьковатый вкус у жимолости. У меня куст на котором больше всего ягод именно такой. У маленького на котором в этом году в первый раз созрело несколько ягод вкус сладковатый. Вообще жимолости всегда бывает мало. Второй раз пеку с нею пирог, еще один раз варила варенье. Варенье мне тоже понравилось.

      Удалить
    3. Ирина, Усь пирогами с жимолостью не интересуется. И на дачу я ездила без него. Впрочем у него все хорошо.

      Удалить
  3. Какие красивые цвета ниток у тебя в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь в рукодельных магазинах люблю нитки для вязания рассматривать

      Удалить
  4. Наташа, красота, да и только! Тоже люблю жимолость, но вот пироги с ней ещё не пекла. Почему-то не вижу твои новые посты в ленте, однако, нужна помощь хакера!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада видеть тебя в моем блоге. Я редко пишу посты и комментарии.

      Удалить