пятница, 19 мая 2023 г.

Платье для крольчихи

Я увлеклась вязанием спицами.  И если я считаю себя опытной вязальщицей крючком, то спицами я практически раньше не вязала (один раз не считается, к тому же тот свитер наполовину мама связала).  
Решила сначала связать платье, поэтому срочно пришлось кролика переименовать в крольчиху. Платье получилось немного великовато, зато по погоде. У нас снова похолодало. Как приближаются выходные, так сразу температура понижается и идут дожди. 
Пока вязала фотографии не делала, так что есть два варианта платья: связанное и оформленное. Украсила платье поясом, декоративной пуговицей.
Все, наряженную крольчиху можно отправлять в галерею.
Сзади у платья имеется застежка на пуговицу, и пояс завязывается бантиком. И кролика, и платье вязала по этой книге. Автор книги - Дина Зверева. Книга рассказывает о том как связать и нарядить семейство кроликов: папу-кролика, маму-крольчиху и двух крольчат.
Книга проиллюстрирована фотографиями из кроличьей жизни. Вот, например, папа-кролик. Сами кролики связаны крючком, а их наряды - спицами. Из-за нарядов спицами я и купила эту книгу. 
Пока окончательный отзыв книги делать не буду. Как вещь коллекционная она очень хороша, красивые фотографии, качественная бумага. Пока я изучала схемы для вязания поняла, что составить понятно схемы и описать так, чтобы было понятно - очень сложно. А может это мне так показалось. Я всегда предпочитаю нарисованную схему, словесному описанию. В результате, там где мне было не понятно описание вязания крючком я вязала на глаз. А основы вязания на спицах изучала по видео-урокам в интернете. 
Но большой опыт создания работ в разных рукодельных техниках помог, платье я связала за неделю. Сколько раз начинала и распускала, не считала. Но под конец начала достаточно бодренько плести лицевые и изнаночные петли, поняла назначение маркеров и перестала перерисовывать описание схемы в виде для меня более понятном. Продолжение следует... Попробую связать что-нибудь еще из этой книги. 
Усь сегодня целый день гуляет на балконе, ловит залетевших туда мух, комаров, шмелей...

16 комментариев :

  1. Наташа, замечательные получились зайка и платьице для неё. Платье получилось широковато потому, что пряжа выбрана толще, чем в книге. Наташа, попробуй перенести поясок повыше, по последнему ряду зеленой пряжи. Книга, действительно, очень интересная. Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может платье не из той пряжи связано, а может кролик. Для платья я купила спицы заданного размера и пряжу пыталась взять такую же как в книге (хотя может и тут промахнулась). А для кролика все подбирала на "на глаз". Оля, спасибо за совет. Буду пробовать вязать еще.

      Удалить
  2. Мне очень нравятся Зайка и её платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Рада что Крольчиха и ее платье понравились

      Удалить
  3. Везет зайчихе) Ради нее хозяка научилась вязать)) ... А некоторые ради себя не могут научиться вязать) Только собирается и не вяжет)
    Мне цвет платьица очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Вязать я хочу научиться ради себя. Но на зайчиху вязать проще, она маленькая и описание как вязать на нее одежду есть. Вот на себя вязать сложнее... Но может получится?

      Удалить
  4. Умница, Натали! Платье тебе удалось, хоть и не с первого раза! Обязательно продолжай вязать на спицах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С первого раза связать что-на спицах? Это не про меня. Я только петли набирала не один раз. Не знаю сколько, потому что не считала, но не пять, больше, наверное раз десять. То же самое было и с лицевыми и изнаночными петлями. И еще несколько раз петли слетали так, что было легче распустить и начать заново. Но я упрямая.

      Удалить
  5. Очень аккуратно всегда реглан на игрушках смотрится! =) Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поддержку! Маленькое платье хорошо получилось, хотя в узоре на юбке может и напутала. Вот размышляю, чтобы связать для себя? Или еще потренироваться на кроликах?

      Удалить
  6. Ах какая ляпота! Нравится :))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, чудесное платье получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. Как бы себе что-то подобное связать научиться.

      Удалить