понедельник, 1 мая 2023 г.

Вкусные рецепты. Мята

В проекте "Вкусные пятницы" пряность марта - мята. И так как я наконец-то добралась до дачи, мята свежая, прямо с грядки. На самом деле на моем огороде мята растет где хочет, но первые стебельки уже виднеются, их я и использовала в рецепте. С дачи привезла огромный букет нарцисс. И теперь они украшают кухню. Я не все срезала, осталось тоже много. У этих махровых нарциссов очень тяжелые цветки и часто стебель не выдерживает веса и цветки падают. Поэтому они лучше смотрятся в букетах, чем на кустах.

Рецепт тефтелей в лимонном соусе можно посмотреть тут.
Показываю подготовительный этап и результат. Рецепт показался мне интересным и вкус тоже. Тефтели получились вкусными, но необычность блюду придает кислый соус с оттенком мяты. Так мне показалось. Хотя на мой вкус соус получился очень кислым. Надо будет еще попробовать поэкспериментировать. Думаю, что можно будет получить более подходящей для меня вариант. Я больше предпочитаю горькое, чем кислое.

И той же книги по которой вышивала шнитт-лук, Садако Тоцуки "Дивный сад", вышила веточки мяты. Это творческая часть отчета.
И мини-огород на подоконнике. Слева - росточки розмарина. Посмотрим, что получится вырастить.
Ну и любопытный котик, как же отчет и без Уся. Он очень любит участвовать в процессе полива растений.

Света, спасибо за интересный проект, жду с нетерпением нового рецепта!

10 комментариев :

  1. Натали, ах, как мне нравится твоя мятная вышивка и твой мини-огород!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На дачу в такую погоду не хочется ехать, так пусть огород на подоконнике радует.

      Удалить
  2. Вышивка и огородная тема отлично дополняют тему рецепта, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за рецепт! Выращиваю розмарин, так что предыдущие рецепты продолжают влиять на творческую составляющую.

      Удалить
  3. Наташа, очень нравится вышивка. Она чудесная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Пока не решила куда все эти цветочки-листочки пристроить. Может оформить в кулинарную книгу?

      Удалить
  4. Натали, как вкусно! У вас такой замечательный помощник растёт! Вы бы сейчас не могли без Усика жить! Как вы раньше без него обходились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусно! До Уся у меня была собачка Шаня, а до Шани кот Семен. Он долго у нас прожил, после него никого не могла завести.

      Удалить
  5. Огород - супер! Лучшая творческая составляющая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огород растет, надо уже куда-то пересаживать. Что-то на грядки, а розмарин наверное посажу в большой горшок.

      Удалить