понедельник, 8 мая 2023 г.

Кролик из страны чудес

Я заметила что в этом году в блоге наметилась тенденция: месяц активничаю, месяц веду себя пассивно и перестаю писать в блог. Май должен стать активным месяцем. 

Вышит Кролик из серии "Приключение Алисы в стране чудес". Размер готовой работы 17х10 см, для елочной игрушки он получился великоват. Поэтому я даже обзавелась подставкой из той же серии. Размышляю, как ее покрасить. Не могу я деревяшку оставить не обработанной.

Зато теперь Кролик может стоять. 
Белый Кролик получился очень нарядным, камзол с вышивкой, жабо, цилиндр. И конечно же часы.
В работе использовались нитки мулине, 18 цветов.

В галерее кроликов и котиков пополнение, заходите полюбоваться. Ни кого не пропустила? А если у вас есть новые работы с котиками, кроликами, морковками - пишите.


12 комментариев :

  1. Чудесный кроль :) А какая у нас красивая галерея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галерея замечательная получается. Кролик наконец-то вышит, и я этому очень рада. У меня из этой серии ещё есть кот и Алиса

      Удалить
  2. Кролик - красавец и подставка у него шикарная.

    ОтветитьУдалить
  3. Кролик чудо! Подставочка- отдельная история....в картинках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пока не придумала что с подставкой делать

      Удалить
  4. Красавчик! Столько интересных деталек)) красить подставку- отдельная работа будет, на ней тоже столько мелочей))
    Я как раз на днях впервые прочитала Алису😀

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный кролик)). Подставка просится, чтобы ее покрасили.
    Галерея шикарная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо. Подставку буду оформлять. Но пока не знаю как

      Удалить
  6. Какой красивый кролик!
    Я сделала кролика,но никак его не раскрашу))

    ОтветитьУдалить