среда, 7 ноября 2018 г.

Три поросенка

Приближающейся Новый год объявлен годом свиньи. Начинаю потихоньку обзаводиться поросятами. Первыми у меня получились три поросенка от фирмы "Риолис".
 
Оформила поросят как и предлагалось производителем  в магниты. Думаю, что можно сделать из них елочные игрушки, не смотря на то что размер каждого изделия небольшой - 5 см.
Так они будут смотреться на холодильнике. Я не увлекаюсь коллекционированием магнитов, но постепенно собралась небольшая подборка  с напоминанием о местах, где побывала. Иногда магниты их путешествий привозят в подарок родственники.
И немного фотографий иллюстрирующих процесс создания поросят. В наборе был небольшой кусочек пластиковой канвы, как раз на три небольшие игрушки.

Нитки шерстяные, они хорошо заполняли дырочки канвы. Поросятки получились мягонькие. Вышивать их мне понравилось.
В комплект входил фетр и была дана выкройка для обратной стороны и ушек. А также небольшие магнитики, которые надо было приклеить к изнанки вышивки.
В последнюю очередь пришивалась подкладка. В инструкции ее рекомендовалось пришить швом "назад иголка", но я насколько возможно постаралась пришить так чтобы на изнанке шва не было видно.



Пока вышивала эту веселую компанию все время вспоминалась сказка про трех поросят. Итак Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Только не уверена, что мои поросята это мальчики. Ну может первый мальчик и самый ответственный поросенок, который не просто построил дом, а сначала составил смету, разработал проект и рассчитал риски...
А вот два вторых - это похоже девчонки. Одна барышня с накрашенными ресничками любительница цветов. Может она цветы любит выращивать?
 
А вторая - чистюля. Любит принимать душ и плескаться в ванне. Вышивать таких поросяток было очень приятно. Думаю, может вышить еще партию? Только оформить их в виде елочных игрушек. Правда ниток осталось маловато, именно самых необходимых - поросячьего цвета.
 

49 комментариев :

  1. Ответы
    1. Хорошее определение, очень подходит к этим свинкам!

      Удалить
  2. Какие весёлые, очаровательные, милашки- поросяшки!:-))) Забавные розовые пяточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, именно милашки-поросяшки. Если успею буду вышивать еще.

      Удалить
  3. Наташа, какие они милые! Очень нравятся их фетровые ушки!))

    ОтветитьУдалить
  4. Поросятки чудесные! Мне кажется, они будут идеальными маленькими подарочками к Новому году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже и есть кому их подарить. Буду встречаться с подругами по институту, их как раз три.

      Удалить
  5. Очень миленькие и веселые! Здорово!
    Ушки покорили:) и это хорошая идея-подсказка для будущих поросяток!

    ОтветитьУдалить
  6. Смотрю на этих поросяток не первый раз, прикольные. Я бы, наверное, вышивала на обычной канве, вышила бы и обратную сторону и сшила в игрушку елочную. Надо подумать в этом направлении ))) Такие милашки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала о них как о елочных игрушках. Интересно будет посмотреть на них на канве в объемном варианте.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Еще один вариант для названия этих розовых хрюшек - очаровашки!

      Удалить
  8. Ой, не могу, какие же они смешнючие!!! Лапочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже у всех эти хрюшки вызывают радостные эмоции! Решено, вышиваю еще!

      Удалить
  9. Наташа, очень милые поросята!! Думаю игрушки получатся бесподобные:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще успею вышить игрушки до Нового года! Они быстро вышиваются.

      Удалить
  10. Милейшие поросятки! Впервые у тебя вижу таких. Завтра у нас в Самаре откроется Формула рукоделия. Посмотрю этот наборчик у Риолиса.
    А я вчера была в Ашане. Купила там кухонные полотенчики с поросятами. Появились уже и ёлочные игрушки, в т.ч. и с хрюшами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, что можно посетить Формулу рукоделия! Желаю приятно провести время!

      Удалить
  11. Натали, ах, какие поросятки у тебя милые!!!
    Я тебе дам ссылку, вдруг ты не видела, что 19 ноября во ВК стартует новый акварельный марафон, там будут не сложные задания как раз для начинающих и для тех, у кого мало времени как у тебя - УРОКИ рисования ВСЕМ АРТ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо за ссылку! Постараюсь поучаствовать в марафоне!

      Удалить
  12. Очень милые и веселенькие поросята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думала, что поросячий год мне в рукодельном плане так понравится! Планирую их вышивать!

      Удалить
  13. Вот вроде не особый любитель поросят, я больше по котикам, но вот эти вызывают улыбку и поднимают настроение. Лапочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не ожидала,что поросята мне так понравятся!

      Удалить
  14. Милашки-поросятки!!!Фетровый задник и ушки очень понравились.Практично и все прикрыто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилась идея с фетром. Единственно в чем я отошла от инструкции - постаралась спрятать шов. В инструкции фетр пришивался швом "назад иголка" и был виден несмотря на то, что нитки подобраны в цвет фетру или наоборот. У меня их почти не видно.

      Удалить
  15. Такие милые! :) И ушки - класснючие :)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа! Славные Хрюшки! Уши полный отпад! Сижу и улыбаюсь. Спасибо за хорошее настроение!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти хрюшки такие, забавные! Всех радуют!

      Удалить
  17. Забавные поросята! Очень милые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, поросята действительно очень милые!

      Удалить
  18. Такие славные! А мне не очень понравилось шерстяными нитками вышивать....Приеду домой и повторю игрушку обычными мулине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этих славных поросюшек мне понравилось вышивать шерстяными нитками. К ним прилагалась канва с более крупными дырочками, мулине надо было бы вышивать в 3 или 4 нитки.

      Удалить
  19. Хрюшки милашки! Такие обязательно надо на елочку)

    ОтветитьУдалить
  20. Ох не могу как хороши!!!! и уши так органично выглядят)))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень милая компания! особенно нравится сочетание вышитого тельца и фетровых ушек :)

    ОтветитьУдалить