вторник, 16 февраля 2021 г.

Цвет сиреневый

Продолжаю создавать коллекцию елочных игрушек в рамках проекта "Цветной вызов", который проводит Наташа-узелочек в своем блоге "Я яркими красками жизнь распишу". И на этот раз я пришла с зайцем, а точнее с Сиреневой Зайчихой. 

Почему с сиреневой? Вторая палитра проекта - весенняя, цветочная.


На этот раз сделала фото процесса... До использования обратной иглы. Надо было для сравнения сделать еще и после, но снова забыла. Обратная игла позволяет сделать игрушку пушистой. И теперь могу только показать вариант с наряженной Зайчихой. 

Пушистость мне нравится. Она позволяет изменить выражение лица мордочки зверюшки-игрушки.
Было сложно вписаться в заданную палитру, все же зайцы сиреневыми не бывают. Разве что в сказках и на новогодней елке. Получилась у меня зайчиха-цветочек или Зайчиха в цветочном костюме. Надеюсь что вписаться в заданную палитру получилось?
Хвост не лисий, но тоже имеется.
Похоже соседство с  Лисом немного пугает Зайчиху. что можно ожидать от такого хитрого соседа? А Лис поглядывает с интересом на сиреневую даму, хочет познакомиться.

Отправляю Зайчиху в галерею работ конкурса "Цветной вызов". Кто будет следующим?

40 комментариев :

  1. Сиреневая дама и правда немного испугана) А то, что сиреневых зайцев не бывает в природе, это не беда, зайчиха получилась красавица, и мне кажется, хорошо, когда мы можем создавать фантазийных персонажей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Я рада что Зайчиха понравилась. Елочная игрушка может быть любого цвета, главное чтобы была яркой.

      Удалить

  2. Сиреневый заяц необычный и сказочный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зайка и должна получиться сказочной.

      Удалить
  3. Ух ты, натали, зайка точно в цветах палитры! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я старалась. Хотя и сложно было. Все время хотелось какой-нибудь цветочек сделать...

      Удалить
  4. Натали, сиреневый зайка-супер зайка!

    ОтветитьУдалить
  5. Мой любимый цвет)) Зайка очаровательная и модно-нарядная! Очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  6. Модная, креативная зайчиха, и шкурку покрасила, и оделась модно) Какая чудесная коллекция игрушек намечается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо сказано, креативная Зайка. Пожалуй она боится, что Лис ее не оценит.

      Удалить
  7. Красивая зайка из сказки в нарядном платье)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой хорошенький, очаровательный, интересный и славненький сиреневый зайчишка!!! Она милашка!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада что сиреневая Зайка тебе понравилась.

      Удалить
  9. Наташа ,очаровательный зайчишка и нарядный. Молодец, что валяешь игрушки. А у меня руки никак не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Я давно не валяла, а тут Наташин совместный проект "Цветной вызов" воодушевил на их создание. Главное начать!

      Удалить
  10. Идеальное попадание в палитру! А зайцы они всегда такие пугливые, да) Необычно, но так классно! Чудесная парочка получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю какого цвета следующую игрушку делать. Голубого или желтого?

      Удалить
  11. Просто невыразимо красивая зайка! В моей коллекции теддиков есть зайка. Лилово-сиреневый! Состаренный и такой клевый, что я от него просто млею! Так что зайцы с таким окрасом особо обаятельны и привлекательны! :)))) Наташ, твоя мне оооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Зайца можно сделать любого цвета. Но тут надо было попасть в цветовую гамму, которая состояла из оттенков сиреневого и зеленого. Хорошо, что мне это удалось.

      Удалить
  12. Наташ, глядя на твои игрушки, прям захотелось попробовать что-нибудь свалять!)
    Нет, я понимаю, что это ещё одно направление и ещё одни дополнительные траты на него, но как же интересно наверное делать такие вот совершенно необыкновенные игрушки, какие сама захотела и придумала. У тебя здорово получается! Совершенно реалистично и в то же время фантазийно. Зайка - просто отличный ответ на "цветной вызов"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за толчок к созданию елочных игрушек, если бы не изменения в проекте, вряд ли я начала их валять. Думаю, если ты соберешься валять игрушки, у тебя это получится.

      Удалить
  13. Очаровательный зайка! Наташа, славные игрушки у тебя получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, думаю что это не последняя игрушка в этом году.

      Удалить
  14. Натали, твоя зайка такая весенняя и нежная получилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Наташа! Зайка получилась похожей на цветок.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, мои восторженные восторги...))))) Какая же красотища у тебя получилась. Невероятная зайка, чудо чудное получилось! Такая модница. Чудно в палитру и настроение попала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой нравится, то что получилось. Сама от себя не ожидала, что Наташины новшества сподвигнуть на создание войлочных елочных игрушек.

      Удалить
  17. Наташа, зайчиха великолепна! Такая красавица! А сиреневый цвет ей очень даже идет!

    ОтветитьУдалить
  18. Интересная задумка! Классное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  19. Сиреневый зайка? А почему бы и нет?! Это же новый год, сказка, чудеса!
    Очень мне понравилась твоя зайка, Наташа! От пяточек до кончиков ушей 😍 юбочка блестящая и такая уютная вышивка на кофточке 💜

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Наташа со своими изменениями в Цветном вызове сподвигла нас на чудеса.

      Удалить