четверг, 11 мая 2017 г.

Кролик Питер

Ко мне приехал Кролик Питер, аж из самого Владивостока. И хотя благодаря интернету все в мире стало ближе, все равно это страшно далеко. А кроликов я получила благодаря выигранной конфете в блоге "Рукодельное кафе". Анечка спасибо тебе большое!
Зайцев и кроликов я очень люблю. Мне досталась компания трудолюбивых кроликов.  Рисунки в тему, как-раз огородный сезон наступил. Вот на первом плане прямо я, сижу и вижу как собираю урожай овощей, которые я пока еще и не посадила... Очень вкусная Шоколадка с солью, однажды такую я уже пробовала и мне понравилась.
А это полный кроличий комплект, который так и просится оформиться в подушки?.. или во что-то другое. Пока еще не знаю что это будет, но в комплекте с кроликами получила симпатичную ткань в цветочек, следовательно буду шить...
В реальности все выглядит все красивее, чем на фотографиях. Всем желаю теплой солнечной погоды! И поменьше снега этим летом!


14 комментариев :

  1. Кролики очень трудолюбивые, хороший урожай собрали. Поменьше снега летом, пожелание очень актуальное. У нас ночной мороз уничтожил все всходы будущего урожая, и это после стойких +30.
    Наташа, замечательный подарок, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень обидно, что снег уничтожил будущий урожай. Но наверное еще можно все по новой посадить? А как деревья, пережили снегопад или нет?

      Удалить
  2. Какие милые и уютные сюжеты! Наташа, думаю , у тебя получится что-то красивое.
    В название закралась опечатка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кролики очень милые! Спасибо за найденную опечатку, уже исправила.

      Удалить
  3. Замечательна кроликовая серия! Теперь, Натали, нужно приниматься за работу и шить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Такие славные кролики! Я всё хотела заказать себе на Али, но пока собиралась, потеряла ссылку, теперь не могу найти, Надо шить, надо, просто обязательно нужно шить что-то с этими чудесными работягами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работяги классные, буду на них любоваться. У нас опять идет то-ли снег, то-ли дождь! Когда на огороде можно будет что-то делать не понятно.

      Удалить
  5. Какое симпатичное ушастое семейство! Как трогательно выглядит крольчиха, поправляющая наряд своего малыша. Очеловечивание животных на картинках всегда так забавно!

    ОтветитьУдалить