суббота, 8 апреля 2023 г.

Про сыр... 12 месяцев - март.

У нас в городе есть музей сыра. Недавно узнала, что его организовал Пучежский сырзавод. Пучеж - это небольшой городок, расположенный на берегу Волги и еще там живет мой брат. Сырзавод в Пучеже был всегда, и пучежский сыр тоже был всегда... 

Поход в музей сыра нам организовали коллеги мужчина как подарок на 8 марта. Музей сыра - это магазин, но не совсем обычный. Потому что в нем еще проводят различные мастер-классы (более подробно о них можно посмотреть на сайте сырного музея).

Сначала в нашей программе была мини-экскурсия, в которой нам рассказали историю пучежского сырзавода. А потом был мастер-класс по приготовлению блюд из сыра.

 

Блюда получились красивыми и сырными. Первое блюдо - канапе с сыром.

Второе блюдо, самое длительное по приготовлению - тарталетки с сыром. Сначала мягкий сыр рубили в блендере вместе со сметаной до однородной массы. Потом начиняли полученной массой тарталетки, положив на дно капельку меда. 

И последнее блюдо - блины с сырной начинкой. 
Это наш дружный коллектив. Было вкусно и весело. Праздник удался, а мне еще в подарок досталась пачка сливочного масла, которое мне очень понравилось.
Ну а так выглядит музей-магазин внутри.
 
И в качестве заключения можно привести одну из цитат, которые украшают стены музея:

И так как поход в музей сыра было самым ярким впечатлением марта отправляю фотографию с сыром в галерею "12 месяцев".

Фотография марта

Фотографии марта можно посмотреть тут.

14 комментариев :

  1. Натали, как бы мне хотелось побывать в музее сыра!!! Я сейчас вышиваю голубых соек. Приглашаю в мой "Волшебный фонарик"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммммм! Какая вкусная экскурсия с МК! Я б точно от такой не отказалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю что на подобные мероприятия хорошо ходить со знакомыми людьми. Мы послушали интересную информацию про сыр, продегустировали его и просто хорошо поисидели.

      Удалить
  3. Цитата шикарная! Натали мне понравился твой рассказ про пучежский сырзавод. Интересно. Спасибо, что рассказала нам и фото показала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, там была не одна цитата про сыр. Но я их не сфотографировала. Мне очень нравится как ты подбираешь цитаты к каждому посту. Рада что сырная история тебе понравилась.

      Удалить
  4. Наташа, это отличный подарок - экскурсия!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово. Люблю такие экскурсии))

    ОтветитьУдалить
  6. Это отличный вам подарок сделали!!!Хорошо,когда коллектив дружный.
    У нас в городе тоже есть музей сыра,правда я в нём ни разу не была,только вывеску видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, что у вас за музей сыра. У нас он все же магазин и немного музей ещё возможность посетить мастер-класс

      Удалить
  7. Как интересно! Здорово, что тебе удалось побывать в таком необычном месте. Отличный подарок ваши мужчины вам подготовили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось, в прошлом году то же был мастер класс - по рисованию картины.

      Удалить