среда, 19 апреля 2023 г.

Пасхальная салфетка. В поисках вербы

По воскресеньям продолжаю ходить в лес.  
Весной постоянно происходят изменения в природе за которыми интересно наблюдать. 9 апреля целью похода в лес была верба. 
Взяла с собою кота. Усь  за зиму совсем отвык от улицы и холода.  
Но когда мы выбрались из леса на его окраину, туда где растут ивы он осмелел и полез в кусты к воде. 
Было весело, так как я одновременно пыталась нарезать веточки вербы, поймать залезшего в кусты кота и все это сфотографировать.  
Напугали двух выбравшихся погреться на солнышке ужей. 

Совсем перестала вышивать, зато начала вязать и шить. В результате несколько начаты и незавершенные и завершенных работ. 
Сегодня покажу пасхальную салфетку. Начала её шить в совместном проекте в ВК, отложила и забыла... Но этой весной её уже можно использовать для украшения журнального столика. 


Салфетку отправляю в галерею проекта "Весенний декор".
Котик в ожидании тепла и травы, которую я для него никак не посею...

12 комментариев :

  1. Котик посеялся вместо травы)) Хорошо так устроился, явно удобно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котик стал очень избалованным, когда холодно на балкон не хочет идти. И еще ему нравится этот ящик для цветов. Может потому-что в нем росла трава, а может потому что он как-раз котику по размеру подходит.

      Удалить
  2. Природа по-тихоньку просыпается. Наташа, какие красивые пасхальные работы ты нашила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Природы просыпается, а у меня накопилась усталость. Не вышивается и не пишется в блог.

      Удалить
  3. Натали, мне нравится ваша салфетка! Я постоянно выращиваю травку для кошек. Вымачиваю сутки, потом сею в мокрую вату. Через два дня появляются ростки. Ещё у нас в магазине "Тотошка и кошка" продаётся уже готовая зелёная травка, но только зимой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за советы про траву для кошек. У нас тоже в магазинах продается пророщенная травка, но я ее ни разу не покупала. Теперь траву уже можно найти на улице.

      Удалить
  4. Красивая салфетка! И снимки в лесу очень красивые. А котик славный :).

    ОтветитьУдалить
  5. Даёшь Усику молодую травку!
    Натали, а мой Чуба не ест травку, я несколько раз ему покупала. Глупый кот, ха-ха.
    Замечательная салфетка у тебя сшилась. Какая ты умничка, что шьешь и вяжешь. У меня эта неделя выдалась сложной и не творческой, хорошо, что есть парочка не показанных ранее работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю для чего в большей степени используется трава, что бы ее съесть или в ней поваляться. У меня второй год апрель какой-то тяжелый месяц получается. Видимо за зиму усталость накапливается и хочется пойти в отпуск. Надеюсь что майские праздники помогут отдохнуть.

      Удалить
  6. Хорошая салфетка! Я, кстати, вербу не успела поймать...

    ОтветитьУдалить