воскресенье, 20 января 2019 г.

Лыжный марафон - 7

Сегодня воскресенье, а значит лыжный марафон продолжается. Сегодня проехала больше, чем обычно до третьей птичьей кормушки. В этом году никак не получается сфотографировать птиц, то-ли их меньше, то-ли их лыжники пугают. Птицы были, но так и не удалось поймать их в кадре, да и компании лыжников останавливались передохнуть рядом, пугая птиц. Тем не менее птицы подлетали за кормом, и даже снегири были. Эту фотографию решила показать, так как в кадр попала отметка показывающая пройденное расстояние. Следовательно сегодня я проехала почти 10 км.
Сегодня в лесу было достаточно многолюдно. Несмотря на начавшийся снег, который застал меня на обратном пути, навстречу мне продолжали попадаться лыжники.
Сегодня в прогулке мне компанию составила елочная игрушка, подаренная мне Аленой.
 Вот такая своеобразная летопись Зимы получается.

27 комментариев :

  1. Ответы
    1. В этом году зима красивая! Почти каждый день идет снег.

      Удалить
  2. Как здорово прокатиться на лыжах, да ещё когда такая красота вокруг! Молодец, Наташа! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу по возможности не пропускать выходные дни и выбираться на лыжах в лес за очередной порцией свежего воздуха.

      Удалить
  3. Натали, ты молодец. Я тоже вчера ходила кататься на лыжах, а в субботу в бассейн :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты тоже молодец, еще и в бассейн успеваешь ходить!

      Удалить
  4. Наташа,красивая прогулка по заснеженному лесу.
    Саночки с подарками хорошо смотрятся на сосеночке снежной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас дома не очень хорошо фотографии получаются, поэтому я решила свои игрушки-подарки "выгулять" в лес и там сфотографировать. В этот раз выбор пал не небольшую сосенку.

      Удалить
  5. Натали, как хорошо прокатиться на лыжах в зимнем лесу!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая!!!
    Наталья, прям завидую белой завистью)
    Желаю хорошей зимней погоды и отличных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне просто повезло, что живу у леса и есть лыжи.

      Удалить
  7. Наташа, красиво, уютно в лесу:))

    ОтветитьУдалить
  8. А у нас снега нет...капец, такого сроду не было...так что лыжи никак...молодец 10 км...это класс.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, 10 км...молодец!Красота в лесу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Раньше 10 км вообще легко было, ну а теперь действительно достижение. Но я хочу этой зимой еще дальше попытаться проехать...

      Удалить
  10. 10 километров на лыжах - СУПЕР! Наташ, ты умница!

    ОтветитьУдалить
  11. МОЛОДЧИНКА!!!!!
    А зима радует,такая красивая,снежная,иногда и солнышко светит,красота!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, мне так нравятся твои лыжные прогулки! Лес такой красивый! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что мои зимние фото нравятся. Они позволяют поделиться зимним настроением и сказочным лесом.

      Удалить