четверг, 1 августа 2019 г.

Розыгрыш летней конфеты

Первый день августа. У нас пасмурно и холодно. Лето стало очень похоже на осень. Шаня утеплилась, но с удовольствием бежит на прогулку (даже один раз гуляла под дождем, чем очень удивила меня эта капризная барышня).
Но лето продолжается и пусть будет еще много солнечных теплых дней! А сегодня розыгрыш конфетки и повезло номеру
и это Наталья Кирпичёва. Наташа, жду твой адрес на электронную почту - labirint132134@yandex.ru. Девочки, спасибо за участие, кто хочет в подарок открытку - пишите.

11 комментариев :

  1. Спасибо за розыгрыш и мои поздравления Наталье.
    У нас тоже пасмурно и хмуро.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Наталью! Спасибо за розыгрыш. У нас пока по-летнему жарко. Хотя вот сегодня кошки разбудили меня в 5 утра, и я поняла, что уже не так светло в это время ...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташе поздравления!
    Спасибо за розыгрыш) Ведь благодаря таким конфеткам находятся очень интересные блоги)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ,спасибо за конфетку)!
    А Наташу-победительницу поздравляю от души!!!!!!))
    Открыточки очень люблю ) (ну это маленький намёк)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо за летнюю коефетку!:)) Поздравляю Наташеньку с выигрышем!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Поздравляю Наташеньку с выигранной конфеткой, она попала в замечательные руки! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Натали, я что, победила? О, классно, бегу адрес писать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за участие в розыгрыше конфеты!

    ОтветитьУдалить