понедельник, 29 июля 2019 г.

92 дня лета

53 день лета
Наконец-то долгожданный отпуск! День начался с небольшой прогулки в лес. В лесу  рядом с домом я обычно бываю только зимой, решила сделать небольшую вылазку и взяла с собою Шаню.   
Это с большими собаками все ходят гулять в лес, а маленьких выгуливают около домов, и это не случайно. Обалдевшая, перепуганная Шаня в полном недоумении, куда это маленькую собачку затащили. Кругом столько незнакомых запахов. На самом деле запах в лесу чудесный, входишь и оказываешься в сосновом бору. Мы совсем немного погуляли, грибов не нашли.
 А такие цветы растут на опушке леса.
А сыроежки растут прямо вокруг дома около подъезда.

Созрела черная смородина. У нас ее много, в том числе и в холодильнике мороженная прошлогодняя имеется. Вспомнила рецепт с этими ягодами, и выполняю Задание №1 проекта "92 дня лета". Рецепт "Мафины с черной смородиной" нашла на просторах интернета немного модифицировала и переименовала на более понятные "Кексики с черной смородиной".  
Состав: яйцо - 4 шт., 1 стакан сахара (я взяла чуть меньше - просто стакан для песка взяла маленький), 1 ч.л. соды (погасит уксусом, у меня был яблочный) 200-250 г масла или маргарина, 2 стакана муки (для теста в т.ч. 4 ст.л. и для обваливания смородины), 200-300 г черной смородины. 
Тесто делала в комбайне. По рецептуре масло/маргарин рекомендовалось растопить. Я смешала/взбила в комбайне яйца с песком и содой. Затем добавила масло, предварительно разрезав его на небольшие кусочки. Использовала насадку с ножами, взбивала на максимальной скорости. Смородину необходимо подготовить, предварительно обваляв в муке. Перед тем как добавить муку поменяла насадку на специальную для приготовления теста. Вымесила тесто, затем добавила смородину. Вероятно чтобы ягоды остались целыми  лучше  это делать вручную, но я и смородину добавила в комбайн. Тесто разложила в силиконовые формочки, заполнив их на 3/4. 
Далее в духовку на 40-50 мин при 180 гр. Результат выглядит вот так. У меня были крупные сладкие ягоды, кексики получились вкусными!
54 день лета
И снова прогулка с Шаней, приучает она меня к здоровому образу жизни. Цветок дня - Иван-чай. 
Шаня напугала и загнала на дерево котенка, хотя если честно она и не очень старалась это делать. Я потом проверяла, котенок благополучно слез с дерева. Около школы в кустах обитает целое кошачье семейство. Все черные, некоторые котяры - с рыжими подпалинами.  
 
Какой только информации о кошаче-собачьей жизни на прогулках с Шаней не соберешь. Рябина висит красная, как-то очень странно. Скоро осень или впереди еще целый месяц лета? Хочется верить во второй вариант.
Рябины очень много растет у школы. У нас рядом нет парков, поэтому территория школы  вполне претендует на эту роль. Особенно, если две школы расположены рядом. Впрочем мы там почти не гуляем, для Шаниных маленьких лапок и это далеко.

А этот красавчик живет в соседнем подъезде. На Шаню он посматривает без одобрения...
Совсем не успеваю показывать в блоге  вышитые и оформленные работы, хотя и есть что. Например, интересный блокнот-магнит от фирмы Овен. Очень хорошо вписывается в цветочную летнюю тему. Пока не решила оставить себе или подарить. Легче подарить, самой жалко будет его использовать. 

55 день лета
А это красота растет на даче моей бывшей начальницы, совсем не давно она ушла на пенсию и еще активнее занялась благоустройством своей дачи. Для меня это идеал, к которому можно стремиться, но у меня вряд ли получится достигнуть. Великолепные розы.
 

Шикарные лилии. 

И даже в укропе что-то цветет.

56 день лета
Уже 56 день лета, кажется что время ускоряет ход. Выбралась на дачу за смородиной. 


Вышивка с цветочками и котиками потихоньку продвигается...

57 день лета
Постоянно пытаюсь найти новые еще не сфотографированные цветы. Вот нашла один такой у нашей почты, что за цветок - не знаю.

58 день лета
А сегодня день лука. Все же и у меня что-то выросло. Видимо погода способствовала. Красный лук выращиваю впервые, думала мелкий вырос, а оказалось вполне ничего.
 Огородная вышивка - будет енот. 
И цветок дня - люпин. Прорвался среди зарослей травы, которая заполняет большую часть моей дачи.
Пока все цветы не перефотографирую - лето не закончится. Всем приятной погоды и желательно без катаклизмов! А у нас похолодало, после того как я по дороги с дачи попала под сильный дождь.

22 комментария :

  1. Здравствуйте, Натали! Прекрасное начало отпуска! Счастливого отдыха, весёлых прогулок вам и Шане! Я тоже хочу маленькую собачку. Читайте мой пост "Меняю 4-х котов на маленькую собачку".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у вас чудесные котики. Если я все же решусь завести домашнее животное. думаю что все же это будет котик, а не собачка. Собачка - это весело, но проблем с ней больше.

      Удалить
  2. Натуля, пусть отпуск будет насыщенным и ярким на впечатления!
    Маффины люблю печь, у меня записаны рецепты с красной смородиной и малиной. Запишу и твой с чёрной смородиной.
    На последней фотографии не люпин, а аконит. Пусть цветов хватит на всё лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Я не только фотографирую цветы, но и узнаю о них много нового. Хорошо, что ты подсказала мне название цветка. Этот цветок из серии "соседка дала", а теперь я буду знать его название.

      Удалить
  3. Наташа,прекрасное ,красивое ,вкусное лето!
    Лук в рыхлых косах интересно смотрится и урожай хороший.
    Шаня чудесная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! В этом году лук у меня вырос на удивление.

      Удалить
  4. Натали, поздравляю с отпуском! и впереди еще целый месяц лета! у нас очень тепло, хочется собрать все цветы и ягоды:) я сегодня тоже что-нибудь постряпаю с ягодами.
    Шанечка молодец что выгуливает хозяйку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Надеюсь, что погода еще порадует нас теплом.

      Удалить
  5. Сколько цветов! Прелесть!
    Кексы со смородиной тоже собираюсь все испечь))
    Очень понравилась фотография с гирляндами лука - так живописно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Лук в этом году вырос на удивление! Красный первый раз выращивала.

      Удалить
  6. Натали, и у меня сегодня кексы с ягодками :)
    Цветы такие красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, а началом отпуска тебя! Желаю чудесно провести отпуск, с самыми приятными соьбтиями,впечатлениями, интересными открытиями и встречами! Самое главное, прекрасно отдохнуть душой и телрм!:)) Замечательные у вас прогулки с Шаней, красивые цветы! Кексы со смородиной соблазнительные... Рада за тебя, что новые работы отшила и продолжаешь процессы, красивый цветочный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  8. С мобильного писать сложно, мелкая клавиатура, извини за ошибки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за добрые пожелания! Шаня очень меня развлекает! Согласна с телефона сложно написать без ошибок, не переживай.

      Удалить
  9. Какое разнообразие у тебя, Натали! И Шаня, и куча котиков, и море цветов, и вкуснятина и вышивка! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, потом буду смотреть и радоваться "какое красивое было лето"! А все плохое забудется. По моим фото и не похоже, что большую часть лето было холодно, пасмурно и шел дождь.

      Удалить
  10. Adorable flowers and pretty embroideries!I enjoyed all of your pictures.Thanks for sharing.Hugs!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой чудесный получился блокнот и кексы аппетитные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блокнот очень понравился: и вышивать и результат.

      Удалить
  12. Какой блокнот красивый! И енот мне нравится.)))
    Столько лилий!=)))
    Кексы мои перестали есть, зажрались... Перекормила.))

    ОтветитьУдалить