понедельник, 5 ноября 2018 г.

Ящик для семян - декупаж

Надо было сделать в подарок хранилище для семян. Остановилась на коробке оформленной в виде ящика. Ящик небольшой, в самый раз для хранения пакетиков с любимыми семенами. Для огородников со стажем он конечно же будет маловат.
Украшением ящичка стали декупажная карта с овощами и мои любимые трещинки. 

Еле успела сфотографировать, ящичек уехал и уже вероятно подарен. Надеюсь, что подарок понравится.

 
Это не последняя работа, посвященная осенне-огородной тематике. Планирую сделать папку для хранения семян. Но пока еще не придумала как. Это будет не декупажная работа, что-то типа папки с вышивкой. Вышивка уже готова.
На этом пока и все. Всем желаю продолжения теплой осени! У нас еще держится осенняя погода, хотя первый снег уже успел выпасть и благополучно растаять.

36 комментариев :

  1. Классный ящичек!!! Трещинки мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо! На настоящий момент трещинки мое самое главное увлечение при оформлении подобных вещиц.

      Удалить
  2. Какой здоровский домик для семян! Браво, Наташа, отличный подарок для огородника, оценит непременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что оценит. Хотя не знаю будет ли он использоваться по назначению или найдется для него другое применение.

      Удалить
  3. Наталья, отличный ящик получился! И трещинки придают ему определенный шарм)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная вещица получилась! То что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Надеюсь, что хранить семена в ней будет удобно.

      Удалить
  5. Наташа,какой шикарный ящик для хранения семян!!Интересно будет увидеть папку для семян...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне интересно ее увидеть, пока еще не знаю с какого бока подступиться.

      Удалить
  6. Класс! Я тоже трещинки люблю))) и потертости! Отличный подарок, Натали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потертый вид, имитация древности, трещинки - это то, что мне нравится в декупажных работах.

      Удалить
  7. Отличный ящичек! Очень стильный! Была бы у меня дача, точно что-то подобное захотелось бы иметь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дача - это отдельный вид творчества. Подобную коробочку можно использовать и для других целей, например, для хранения специй.

      Удалить
  8. Как здорово! Очень необходимая вещь для садовода и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Мне уже сообщили, что коробочка очень понравилась и в ней будут храниться особо ценные семена. И я этому рада.

      Удалить
  9. Какая прелесть! Красивая и удобная вещица! Наташа, отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Уже выяснила что шкатулка понравилась.

      Удалить
  10. Классное вместилище - такой в руки брать приятно, молодец, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада что тебе понравилась реализация этой идеи!

      Удалить
  11. Наташа, ящичек великолепен, мне кажется, такая вещь не может не понравится:))

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный ящик для семян! Замечательная практичная вещь, здорово оформлен! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Мне нравится дарить практичные вещи. Но похоже у меня скоро фантазии не хватит. У меня коллеги по работе любят деревянные вещицы, оформленные в стиле декупаж. И я им уже все что можно дарила.

      Удалить
    2. Наташа, пусть твои запасы идей не истощаются, и возможности их исполнения прибавляются! :-)

      Удалить
    3. Оксана, спасибо! Буду думать...

      Удалить
  13. Натали, такой ящичек стильный получился, мое очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо! Замечательно, что он тебе понравился, мне приятно.

      Удалить
  14. Класс!!!
    Мне тоже очень нравятся коробочки с декупажем, да ещё и с кракелюром. Как же я давно сама этого не делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, иногда стоит для разнообразия заняться декупажем.

      Удалить