суббота, 17 ноября 2018 г.

Заграничный гость, конфеты и открытки

Участвовала в розыгрыше конфеты у Оли. Мой тринадцатый номер в списке участников оказался счастливым и я выиграла приз, не главный, но очень интересный и вот он благополучно добрался до меня. 
Призом оказалась луковица хипиаструма (амариллиса).  Ко мне она добралась с небольшим побегом. Теперь она устроилась на постоянное место жительства рядом с моими кактусами и орхидеей. Надеюсь, что приживется...



Вместе с цветком приехали короб с конфетами и яркая открытка с птицей! Оля, спасибо! Обрадовала! Теперь наблюдаю за цветком, уже кажется что побег немного подрос. 



А еще прилетела открытка от Лены (Joy Collection), уютная и душевная.
У меня на окне почти такие же кактусы стоят, только не цветут. И вязание рядом лежит... Не догадалась его в кадр поместить. 


27 комментариев :

  1. Интересный подарок! Обязательно приживётся и будет радовать своим цветением. Открытки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Как появился интернет я перестала писать письма и открытки. А сейчас обнаружила, что очень приятно их получать!

      Удалить
  2. Наташа, чудесный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Летом я что-то закрутилась и частично выпала из блогожизни и так и не знаю получила ли ты мою открытку? Я твою получила.

      Удалить
  3. Замечательный подарок! Пусть цветочек вырастает и радует тебя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лулу! Новый цветочек, постоянно теперь на него посматриваю, как он там?

      Удалить
  4. Здорово! Очень красивые,приятные открытки! Цветочек будет радовать долго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Последнее время перестала увлекаться цветами. Думаю, что этот цветок вернет интерес к комнатным растениям.

      Удалить
  5. Поздравляю с подарком! Я тоже получила подарок. Из Омска три книги. Читайте блог "Волшебный фонарик". А в Блоге Кота Васьки вчера мы отмечали День чёрной кошки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Стараюсь заглядывать во все блоги на которые подписана, но не всегда успеваю писать комментарии.

      Удалить
  6. Наталья, классные подарки и интересные открытки:)) Надеюсь цветочек приживется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я тоже надеюсь что цветочку у меня понравится.

      Удалить
  7. Необычный и такой приятный сюрприз! Поздравляю, Наташик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да действительно это был сюрприз и я ему рада!

      Удалить
  8. Здорово, почта в этом году прямо радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, классная открытка и как раз в тему. Я только-только начала вязать... А кактусы у меня на подоконнике давно стоят. Так что история почти про меня...

      Удалить
  9. Ответы
    1. Юля, спасибо! Подарки всегда приятно получать.

      Удалить
  10. Наташа, с приятностями тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Вот так из мелочей из складывается хорошее настроение...

      Удалить
  11. Наташа! Вот это подарок!? Очень приятный! Интересно какого цвета будет цветок?! Покажи, не забудь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарок замечательный! Цветок должен быть белом, если верить этикетке. Обязательно покажу процесс роста.

      Удалить
  12. Наташа,прекрасный подарок цветы!!Люблю выращивать сама и подарок-луковица идеальный вариант.Открыточка интересная.И кактусы нравятся,,маммилярию узнала(какого цвета цветочки?)а другие кактусы как называются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что цветок очень своевременный подарок! Так как привыкла к своим цветам и практически их не замечаю, кактусы уже давно не цветут, а раньше цвели. Вид цветущих кактусов можно посмотреть здесь - https://nataliblogg.blogspot.com/2013/03/blog-post_22.html

      Удалить
  13. Наташа, поздравляю тебя с чудесными подарочками! Столько цветочного настроения, кактусы и уютный вечер с чашечкой чая и вкусными конфетами! Здорово! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Спасибо за поздравления,подарки получать всегда приятно.

      Удалить