четверг, 17 сентября 2020 г.

Чехол для электронной книги. Марафон "Дыханье осени" - 1

Принимаю участие в Марафоне "Дыханье осени", которое организовала Надежда. В первом задании надо было собрать коллекцию фильмов и книг на осеннюю тематику. А можно было показать что-то связанное с чтением или просмотром фильмов. У меня как-раз электронная книжка без одежки оказалась. Вот я и сшила чехол, ткань для которого ассоциируется у меня с осенью. Не с яркой желто-оранжевой, дождливой серо-коричневой.

Так что у книжки теперь есть свой уютный домик.
А в электронной книге разместила подборку книг на осененную тематику. Книги выбирала из списка, который мне подсказал интернет и которые я раньше не читала. Когда прочитаю, расскажу соответствуют ли они осеннему настроению.



  1. Джон Ирвинг. Правила виноделов.
  2. Донна Тарт. Щегол.
  3. Диана Сеттерфилд. Пока течет река.
  4. Джоанн Харрис. Ежевичное вино.
  5. Джонатан Страуд. Кричащая лестница.
  6. Кадзуо Исигуро. Не отпускай меня.
  7. Розамунда Пилчер. Сентябрь.
  8. Макс Фрай. Сказки старого Вильнюса.
  9. Андре Моруа. Сентябрьские розы.
  10. Монс Калленторт. Осенний призрак.
  11. Кутзее Джозеф. Осень в Петербурге. 


27 комментариев :

  1. Уютный чехольчик) Пусть осень будет в радость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Надеюсь, что будет что рассказать про осень и она будет более разнообразная чем лето.

      Удалить
  2. Красивый чехол! Хорошая идея, мне тоже надо домик для электронки, старый уже поизносился. Интересный список литературы, некоторые взяла на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! У меня не было чехла для электронной книги, помогло задание проекта. Можно было сделать что-то рукодельное для книг. Кроме того я собралась в поездку и чехол мне очень даже пригодиться. Что касается списка, не знаю интересные книги или нет. Буду читать.

      Удалить
  3. Домик для электронной книги милый и уютный)) Сова - красотка, хранительница знаний книжных)) Кстати, и список книг интересный... Уютной осени всем!))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, здорово отчиталась по заданию. Поздравляю с обновкой, очень уютная осень получилась у тебя и совушка в тему предмету назначения - она ведь ассоциируется с мудростью))) а где она есть как не в книгах))) говорят читалки менее вредны для глаз чем, приложения в телефоне - нет мерцания! Из списка только о "Правила виноделов" слышала. Макса Фрая очень люблю надо посмотреть, что за книжка!

    ОтветитьУдалить
  5. Уютный чехол для книжки и ткань симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый чехол.
    Из твоего списка ничего не читала. Только купила несколько месяцев назад "Пока течет река", но времени на нее не было еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я пока тоже ничего из этого списка не читала.

      Удалить
  7. Натали, ты умничка, что сшила чехол для электронной книги!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый чехольчик, ткань такая атмосферная и сова отлично вписалась! Он на молнии, я правильно рассмотрела?

    ОтветитьУдалить
  9. Натали, я сейчас как раз читаю "Пока течёт река"!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Этот материал как будто создан для чехла электронной книги. Всё осеннее настроение в нём. Так и хочется взять в придачу к книге кружку с какао и поудобнее устроиться на кресле или травяной чай в термос заварить и отправиться в парк в поисках уютной лавочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ткань с осенним настроением. А это мысль пойти вместе с термосом на природу и почитать хорошую книгу.

      Удалить
  11. Какой чудесный чехол, гамма необыкновенная, правда как будто смотришь на осенние деревья сквозь окно, по которому стекают капли дождя. Ух, какая подборка! Класс! Пойду скачивать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за организацию марафона. Он дает идеи, которые воплощаются.

      Удалить
  12. Натали, уютный чехол, мои любимые цветовые сочетания!
    Изучаю твою осеннюю подборку книг, может тоже что-то понравится... правда пока читать особо некогда, только вечером, полчасика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне цвета ткани чехла нравятся. Книги только начала читать, не все из составленного списка нравится.

      Удалить
  13. Отличная идея сделать чехол для читалки! Книги твои просмотрю, есть которые не читала. Розамунда Пилчер - рекомендую. Правда мне больше понравилось,, Собиратели ракушек,, чем,, Сентябрь,,. Но почитай, мы все разные.)

    ОтветитьУдалить