суббота, 27 июля 2024 г.

Летний проект - 2024

11 июля 2024 года, затянула с публикацией этого поста. Даже был момент когда хотела забросить все летние проекты и сделать перерыв. Но передумала, поэтому описываю один июльский день лета.

Утро, что на мне сегодня надето? Я на даче... Перебралась сюда поняв что третье лето проходит мимо меня. Добираться с дачи до работы немного дальше, но не сильно. Отличие лишь в том что дачный автобус ходит по расписанию каждые три часа. И вставать приходится немного раньше.

Утро, начинается с чашки ягод, жить без них не могу, и чашки кофе... 

Летом люблю собирать и фотографировать букеты из цветов. Сегодня букет из цветов которые нашла на дачном участке.

Пока стояла на остановки сфотографировала забавный силуэт. 

Так как дачный автобус приезжает рано - есть время прогуляться по городу, посмотреть на облака...



Найти забавный памятник четвероногим друзьям. 

У котика вытерта спинка, потому что его все гладят...

Поискать оранжевые цветы и ромашки. 

Мне всегда казалось что ромашка это самый распространённый цветок, но как оказалось найти его не просто. Может это тоже воспоминание из детства? Город зарос вьюнками и цикорием, а около домов мальвами.  Но все же ромашку мне удалось найти.


Пытаюсь выработать привычку - утреннюю прогулку по городу.

Иду разными маршрутами. Это зависит на какой городской автобус удастся сесть. Сегодня это маршрутка 30Б. Именно у этой маршрутки остановка почти у самого здания где я работаю. Но приеду я очень рано, поэтому спокойно могу прогуляться несколько остановок. Тем более что часть маршрута идет вдоль реки Уводь.

Вдоль реки расположен детский городок и парк развлечений...



Животных вокруг много, но в основном это птицы, которые практически не возможно сфотографировать, они очень быстро улетают. 

Хорошо, что есть свое животное, которое впрочем тоже не любит позировать, зато регулярно приносит мне мышей.

Так что же на мне одето? Это так и осталось загадкой, потому что я не сделала фотографию:)

16 комментариев :

  1. Как интересно выглядывают мальвы на дорожку)))
    Какое красивое небо летом!
    Молодец Усь, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас у домов очень много растет мальв. А на огороде я никак их не разведу. Хотя этот цветок и не прихотлив. Может в городе теплее и поэтому они так разрастаются?

      Удалить
  2. Вот ещё один летний теплый, солнечный день, который радует нас яркими цветами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так посмотришь на фото и думаешь что лето все-таки было.

      Удалить
  3. Солнечный, яркий, летний день прекрасен! Замечательные снимки!
    Памятник четвероногим трогательный!😊☀️💐

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший летний день, жалко что лето так стремительно проносится

      Удалить
  4. Как интересно прошёл ваш день! Как бы вам было скучно жить без Усика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На даче Усянь живет сам по себе, я его почти не вижу

      Удалить
  5. Обожаю мальвы, их у нас очень мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас в городе был период что их все разводили, можно найти много разных расцветок. Но я хочу развести их на даче, но никак не получается. В конце лета наберу семян, а весной про них забываю

      Удалить
  6. Хороший день.
    Обращаю внимание на памятники теперь тоже))
    И много их ,оказывается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я заинтересовалась городскими памятниками и различными композициями города

      Удалить
  7. Утренняя прогулка - это отличная привычка!
    Мой муж добирается от дома до работы 1час 40 минут, и обратно столько же, вспоминай об этом, когда едешь с работы на дачу ))) Тем более что на даче так хорошо спать. И котик ждёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вообще не понимаю как люди, живущие в Москве тратят столько времени на дорогу до работы. Хотя привыкаешь. У меня раньше была работа за городом, причем чтобы до нее добраться надо было ехать через весь город. Когда я начинала там работать нас возила специально для этого выделенная машина. Но потом, когда нас присоединили к Сельхозакадемии, машины не стало. Я осознала, как я много трачу времени на дорогу, только после того как наше здание закрыли и наше подразделение перебралось в основной корпус в центр города. И мне стало близко добираться до работы. К хорошему очень быстро привыкаешь. Сейчас мне на транспорте ехать на 3 остановки дольше и я еже ворчу... А на даче летом хорошо!

      Удалить
    2. Просто люди в Москве находят себе занятия специально для дороги: слушать музыку, книги, подкасты, читать новости, учить языки, заказать продукты с доставкой, выбрать товары на маркетплейсах, иногда вижу вяжущих женщин, кто-то досыпает.

      Удалить
    3. Я тоже приспособилась в транспорте читать книжки, теперь с телефоном это не проблема. Может просто с возрастом все это больше напрягает и хочется работу близко от дома, чтобы можно было пешком ходить

      Удалить