среда, 31 июля 2024 г.

Вкусные пятницы. Буква Ж

С опозданием публикую отчёт для проекта "Вкусные пятницы". В июле можно было выбирать из двух рецептов: жаркое с цукини и желейные конфетки. Я выбрала конфеты, потому что люблю конфеты, и ещё потому что в жару хочется чего-то лёгкого. 

Раньше конфеты я никогда не делала. Поэтому решила приобрести формочки для конфет. Покупала в то время когда ещё стояла жара, поэтому выбрала формочки на морскую тематику. 

Сок сделала из апельсинов. Для красоты добавила ягоды малины, но не в конфеты. Осталось ещё желе, которое не вошло в формочки и я заполнила им креманку. 

В остальном все делала по рецепту. Симпатичные получились конфетки. Оказалось что они легко вынимаются из формы. Может ещё одну форму приобрести😊? 

Думала какую сделать творческую работу, вспомнила что у меня где-то лежит недоделанный и не показанный жук. Вообще-то у меня много чего недоделанного лежит. Надо собраться с силами и завершить. 

Сначала в моих планах было вышить бабочку. Хотела вышить её сначала на кепочке, потом на футболке. 

А потом купила футболку с непонятным рисунком и решила поверх него сделать вышивку. Вышиваю не бабочку, а другое животное. С вышивкой немного промахнулась, часть нанесенного рисунка остаётся не защитой. Вариантов решения проблемы два: расширить рисунок вышивки или постараться смыть часть рисунка вышедшего за границы вышивки. 

10 комментариев :

  1. Какие классные получились желейные конфетки с морскими фигурками! Отличные конфеты! :))
    Шикарный жук получается, очень понравился!
    Ты вышиваешь фламинго с розами? Мне нравиться этот набор на одежду.
    Я желаю тебе отшить потрясающее украшение футболоке! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо. Желейные конфеты мне понравились, потому что я люблю желе и мармелад. Ты угадала - это фламинго с розами. Я специально не писала, думала что до конца смогу сохранить интригу. Посмотрим что получится. А жука надо будет доделать.

      Удалить
  2. Натали, конечно бери еще формочки для конфет! Желейные конфетки у тебя классные!
    Собирайся с силами и доделывай жука, он будет шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Найду еще подходящие формочки и буде делать конфеты. А с жуком еще разобраться надо, как его доделывать. Я помню, что ты делала такого.

      Удалить
  3. И я люблю конфеты и желе!)))
    Натали, раз там будут розы, то добавь просто несколько навивных роз-паутинок. В места, что надо скрыть, ну и где логически их нужно добавить)

    ОтветитьУдалить
  4. Конфетки желейные,ещё и собственного производства,супер!
    Жук красивый,надо доделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конфеты буду делать ещё. Жука постораюсь доделать

      Удалить
  5. Конфетки получились просто идеально! Силиконовые формочки для конфет в таком случае именно то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось делать конфеты, только формочки небольшая, её не хватило для полученного желе. Вторую купить пока не решилась

      Удалить