воскресенье, 28 июля 2024 г.

Летний фото-дневник. Часть 6. Понемногу обо всем

 45. Началась новая неделя. Жара продолжается. Ночевала на даче. По привычке фотографирую облака.

Довольный котик.

46. Еще один мост по которому я хожу на работу, который имеет три названия: Банный, Пешеходный и Подвесной. Мост подвесной – он собран из стальных элементов и подвешен на тросах из того же материала к опорам, которые вкопаны на берегу. Название Банный получил из-за расположенной рядом городской бани. 

Появился мост вопреки планам. В начале 1950-х годов потребовалось перебросить теплотрассу с улицы Калинина на правый берег Уводи. В результате нестандартного подхода к чисто инженерной проблеме в 1953 году появился этот перекидной мост. Висящий не только над рекой, но и поверх труб теплопровода. Мост получился легким и экономичным, при его строительстве были применены транспортабельные элементы, которые были легко и быстро смонтированы. Не было препятствий и при возведении устоев на слабом береговом грунте. По краям каждой береговой опоры были сооружены по два лестничных спуска к реке. Это придавало мосту некую торжественность. Дорожки, проложенные вдоль реки, проходили под арками береговых опор.

Настил моста деревянный. В 2008 году мост подвергся реконструкции: были убраны боковые лестницы, сверху опор установлены шарообразные светильники. Для меня путь через этот мост самый удобный. Если пройти дальше по улице - сразу попадаешь к зданию моей работы. Тем не менее я не очень люблю ходить по этому мосту. Всегда боялась высоты и ходить по мостам. А этот мост деревянный, идешь а доски пружинят и кажутся не очень устойчивыми.

47. Благодаря Лениному летнему проекту стала интересоваться городскими памятниками. История моего города связана с развитием текстильной промышленности и фабриками, которые были построены в дореволюционный период. В сквере рядом с Площадью революции установлен памятник Якову Петровичу Гарелину — известному в фабриканту и меценату г. Иваново-Вознесенска, основателю мануфактурного дела

При его руководстве началось крупномасштабное благоустройство города и озеленение улиц. В частности, в центре города появились фонари, был разбит парк, ранее носивший имя Гарелина, а ныне называемый Парк Степанова. Надо бы найти время и сходить прогуляться в этот парк. Но суета жизни вряд ли позволит, парк расположен в другом конце города.

Также Гарелиным были открыты: публичная библиотека, которое носит название Ивановская центральная городская библиотека имени Я.Гарелина, реальное училище (в настоящее время в нём располагается художественный музей) и женское училище. Активно способствовал проведению в Ивановском крае железной дороги. Памятник был открыт 30 мая 2011 года. Прогулка через площадь Революции один из моих утренних маршрутов.

Днем наконец-то прошел дождь и сразу же стало свежее и легче жить. Перебралась домой вместе с котом, дальше обещают дожди и похолодание. 

48. Забрела в магазин тканей, помечтать, построить планы, о том что я буду шить. Пока мечтаю, так как процесс шитья никак не сдвинется с мертвой точки. Обнаружила что есть много забавных тканей с котиками :)





И зайчиками-кроликами. Если проявить фантазию, то из них можно даже что-то сшить. Но я только полюбовалась, помечтала и ничего не купила.

49. :) Долго искала оранжевые цветы на дачах и в городе. А нашла у себя на балконе. 

Сегодня прошел настоящий линий. Сильный, с пузырями, с плавающими машинами и водопадами брызг. И естественно его начало пришлось на окончание рабочего дня. Хорошо что меня коллега по работе подвезла до дома.

50. Суббота. Пасмурно, иногда идет дождь. Все котоработы остались на даче. Поэтому начала вышивать "Бычка", этот набор получила в конфете от Оксаны.

51. Бычка мне оказалось мало, начала вышивать еще одну работу. Еще одна неделя лета пролетела

14 комментариев :

  1. Летние дни пролетают один за другим, то жаркие, то дождливые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Период жарких дней завершился, начались дожди и похолодало. Лето проносится очень быстро

      Удалить
  2. Ага, ещё одна неделя пролетела. Натали, хорошие денечки лета у тебя. Ткани симпатичные, купи себе что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю что-нибудь из тканей купить и даже есть варианты. Но никак не получается тянуться в процесс шитья.

      Удалить
  3. Натали, хорошая неделя! Для меня они в этом году пролетают почему-то с реактивной скоростью. Остался всего один месяц лета((( Ткани очень милые. Я бы не смогла пройти мимо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня так же, каждый день одно и то же. Отпуск летом был две недели я их и не заметила. Ткани на смотрела, но пока не решаюсь купить. Хотя наверное и надо. У нас есть хороший магазин ткани, надеюсь что его не закроют, последнее время многие магазины закрываться стало

      Удалить
  4. Наташа, красивые у тебя процессы))

    ОтветитьУдалить
  5. Похолодание началось,но так хочется ещё тёплого лета.
    Настурция красивая,я теперь её себе обязательно сажаю,цветёт всё лето,радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похолодало как-то сильно, такое ощущение что уже осень. Надеюсь что ещё будет тёплая погода. И я люблю настурции, но в этом году посадила только на балконе

      Удалить
  6. Бычок такой красавчик! Лёгких процессов!
    Я тоже любитель настурций, но у нас в городе их никто не сажает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне нравится вышивать бычка. У нас настурции сажают около домов в городе. А на даче я обычно сама их сажаю, хотя на других участках не замечала. Этим летом я специально искала, благодаря Лениному проекты, оранжевые цветы на дачах и не нашла

      Удалить
  7. Натали, какие классные и тебя процессы! Нравятся твои ткани, отличное пополнение! Мне очень интересно будет полюбоваться потом твоими текстильным оформлением вышивки, они у тебя отлично получаются! :)
    Как я люблю котиков... Ус доволен и счастлив! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Вышиваю второй твой подарок - Бычка. Мне нравится, сама бы я этот набор не купила. Усь на даче становится другим, даже по морде это видно. Делает вид что он независим и сам по себе...

      Удалить