среда, 31 января 2024 г.

Иллюстрируем январь

Иллюстрируем январь вместе с Надеждой (блог "Выдумщица"). Этот проект является продолжением проекта "Я тебя вижу" в упрощенном варианте. Надя предлагает стихотворение месяца а все желающие его иллюстрируют. Стихотворение "Январь", автор  Наталья Кнушевицкая. Для меня январь 2024 года пролетел очень быстро и не был богат на события. В новогодние праздники было очень холодно, к тому же я успела поболеть, а потом пошли рабочие будни. Поэтому мои иллюстрации получились не слишком яркими.

Взбил пуховые перины
На лугах январь седой,
И сугробы, выгнув спины,
Пышной тянутся грядой.
В бархатных накидках ели
Собрались на зимний бал.
Дед Мороз давно с метелью
Приглашенье им прислал.
И блестят на солнце шишки,
Вспыхивают огоньки.
И бегут, бегут вприпрыжку
Новогодние деньки!

18 комментариев :

  1. Красивое стихотворение и красивые фото к нему подобраны.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Зима, новогодние праздники должны быть красивыми

      Удалить
  3. Отличные фотографии, а уж как мне последняя понравилась про новогодние деньки! И правда - несутся, аки кони!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашем городе эта карета украшает новогодние праздники, но мне удалось впервые её сфотографировать

      Удалить
  4. О, у нас в городе похожая карета стоит, вся светится:) Очень красивые, яркие , праздничные иллюстрации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное это не удивительно, наша карета наверное в единственном экземпляре сделана. Ещё были светящиеся ёлочные шары, но их каждый год в разных местах города устанавливают. В этом году я их не видела, но из-за холодной погоды почти никуда не ходила. Фотографий было мало, трудом к кстихотворению подобрала

      Удалить
  5. Красивые иллюстрации января, Натали! Все- таки праздничный январь, как ни крути!

    ОтветитьУдалить
  6. Январь завершился, будем ждать следующие праздники

    ОтветитьУдалить
  7. Фотографий немного, но каждая - стопроцентное попадание в стихи. И визуально. и по настроению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила. Буду думать какие фотографии подобрать к следующему месяцу

      Удалить