пятница, 5 января 2024 г.

Первый пост 2024

Новый 2024 год наступил.  Пусть он принесет мир и стабильность, будет наполнен интересными и добрыми событиями, большими и маленькими чудесами. Здоровья, счастья, любви, удачи! Пусть мечты сбываются, а любимое творчество приносит радость! Поздравляю всех С НОВЫМ ГОДОМ!
Декабрь (еще не привыкла что уже январь 2024 года) выдался суматошным, напряженным на работе, включая последний рабочий день 29. Даже свой день рождения не удалось толком отметить, то болели гости, то болела я сама. Новый год отмечала в Пучеже вместе с братом и его женой. 31 погуляла по городу к Волге. 
Накануне шел снег и город местами очень хорошо занесло.  В парке была протоптана узенькая тропинка. На деревьях расположилась целая стая ворон, которые делали вид что дремали. Но стоило мне попытаться сфотографировать ближайшую, как она улетала. 
Фотографии получились черно-белые. Вид на реку, не поймешь где заканчивается берег и начинается лед. В этом белом безмолвии я практически бродила одна, протаптывая тропку по набережной.
Несколько человек мне все же встретились наверху, в парке. Но по берегу гуляла я одна. 
Центр города, здание администрации. В новогоднюю ночь здесь проходят народные гуляния. Пушистая настоящая елка. 
Но днем и здесь никого нет, все салаты режут и смотрят старые советские фильмы. У меня сложилось ощущение, что некоторые фильмы крутили целый день без остановки...
 

А потом резали салаты. Марина решила, что они должны иметь дизайнерское оформление, вот мы и развлекались, украшали их как могли.

Традиционная селедка под шубой, уже с традиционным оформлением - номером года. Есть 2022, 2023 и 2024.
А еще я привезла с собою фрукт который не пробовала раньше. Называется питахайя.  Стали читать в интернете и оказалось что это драконий фрукт и растет он на кактусе. Поэтому стали его дружно фотографировать и рассылать фото знакомым...
Внутри он тоже выглядит оригинально, но на вкус впечатления не произвел, оказался безвкусным или недозрелым. За один раз не поймешь. Но тем не менее в год дракона на столе оказался драконий фрукт.
А на следующий день у нас начались холода. И я снова ухитрилась простудиться. Так что сижу уже дома и наконец-то собралась написать первый пост нового 2024 года. В планах почаще заглядывать в блог, попытаться подвести итоги, активизировать заячью-кошачью галерею, и показать дракончиков, которых сейчас вышиваю.

12 комментариев :

  1. Натали, с Новым годом! О, твои дизайнерские салаты мне понравились!
    А мне удалось прогуляться 1 января утром к бабушке, так весь город словно вымер, я шла по улицам практически одна. Зато мы с мужем 31-го утром в бассейн поехали, так там было очень много народу (правда думаю, что из-за скидки на посещения 50%).
    Прочитала твой отзыв о питахайе. Может правда вам неспелый драконий фрукт попался. А я пробовала питахайю в мороженом - экзотично :)
    Дорогая моя, поскорее поправляйся и больше не болей!
    Ага, у меня скоро вязаный котик будет готов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Наверное с питахайей мне не повезло. Может удастся еще разок попробовать, я в нашем магазине увидела.

      Удалить
  2. Наташа, с Новым годом! Счастья, здоровья, успехов, благополучия! Пусть все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Пусть все наши мечты сбудутся в Новом году!

      Удалить
  3. Пусть Рождество Христово принесет,
    Удачу, радость, много-много счастья,
    И в дом ваш доброта пускай войдет,
    Забрав тревоги, горести, ненастье.

    Под звон прекрасный всех колоколов
    Пусть снизойдет на вас благословение,
    И в душу каждого тепло и мир войдет,
    Поселит в дом любовь и вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья,с Новым годом!Здоровья!!!
    А я такой фрукт видела в магазине,народ толпился около него,но я не стала брать его,взяла манго.
    Интересное оформление салатов.
    И как же хорошо,наверное,было гулять по набережной Волги,когда никого нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Манго более проверенный фрукт, но питахайя в год дракона интереснее. Гулять по не расчищенной набережной Волги то еще удовольствие, но раз приехала - надо. Оформлять салаты в гостях - это развлечение.

      Удалить
  5. Наташа, с Новым Годом!
    Крепкого здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, с Новым годом! Желаю Мира, счастья, любви, здоровья и успеха!😀❤️

    ОтветитьУдалить