воскресенье, 7 января 2024 г.

Котосессия

У нас продолжает стоять очень холодная погода. Дома тоже холодно и на улицу я не выходила с того момента как приехала из Пучежа и думала что так и выйду пока праздники не закончатся. Даже и не думала что сподвигнуть на выход из дома меня сможет любимое увлечение - вышивка. Даже до леса добралась, впервые в этом году, чтобы выгулять дракончиков и сделать фотосессию новогоднему коту. Коту вышитому, настоящего даже на балкон не выставишь. Усь предпочитает место у теплой батареи и разве что иногда с подоконника на птичек из окна смотрит... А в лесу - красота, все белое.
Белые деревья, кусты, земля, трава... Люди правда гуляют, немного, самые стойкие. Целых два человека мне попалось на встречу.
Далеко я не пошла, по краю леса пробежалась... А потом сразу домой в магазин за продуктами. Так что если бы не вышивальные порывы, то еще и без хлеба сидела оставшиеся два праздничных дня: )
С начала дракончиков сфотографировала, ну нравятся мне они.
А потом новогоднего кота. Вышивала я его в начале года, а оформила его только сейчас, но и на новогодней елке он успеет повисеть как украшение и портрет Усяня.





Все год зайца-кота завершается, пост драконам передан. Праздники подходят к завершению и вместе с трудовой неделей приходит потепление. Вот такой подарочек от погоды...

А в галерее котиков и кроликов пополнение. Туда стоит заглянуть. Кто еще не принес своих зайчиков, кроликов, котиков - приносите, до ее закрытия осталось совсем немного времени.

19 комментариев :

  1. Чудесные дракончики. А у котика такая милая мордашка и выразительные глазки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за добрые слова о моих вышитых работах

      Удалить
  2. Игрушка с котиком получилась классная! Вылитый Усь!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные вышивки! Натали, вы и моего Зайку опубликовали. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина, ваш зайка чудесный. Мне нравится рассматривать работы в галерее кроликов и котиков

      Удалить
  4. Сейчас красиво на улице, но очень холодно. Мы даже не выбрались в центр красивый погулять.
    Игрушка с автопортретом кота замечательная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас потеплело и началась рабочая неделя. Я все праздники дома просидела, это была единственная вылазка в лес за праздники и тоблагодаря вышивкам, которые я хотела сфотографировать

      Удалить
  5. Вот что значит натуральный свет - такие выразительные фото, такие чистые цвета на вышивке! Очень понравились :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, света сейчас не хватает. На неделе его просто не вижу. Ухожу на работу - темно, прихожу - темно. Может в выходные удастся выбратьсяв лс и что-нибудь сфотографировать🦕

      Удалить
  6. Какие красивые работы. А еще более красивые фото с ними. Очень понравилось оформление котика и ленточка и бубенчик.

    ОтветитьУдалить
  7. Да,в такие морозы далеко от дома не уйдёшь))
    А котик хорошо на природе смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я зайца
      связала,он подойдёт для твоей галереи?

      Удалить
    2. Ира, спасибо. Зайчика забираю в галерею

      Удалить
  8. Натали, как красиво в лесу! Дракончики очень милые! А котик такой добрый! Похож на кота Боба из книги Джеймса Боуэна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В лесу очень красиво. Один недостаток - меня там нет. Этот год начался сильными морозами и я не то что на лыжах, даже пешком ни разу не сходила, если не считать этой небольшой вылазки для фотографирования вышитого кота.

      Удалить
  9. Дракончики-малыши просто чудо! И котик понравился, очень "леденцовые" цвета, вкусные.
    Вот да, все праздники холодина была, не погуляешь, а как рабочие дни, так потеплело, закон подлости в действии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в эти новогодние каникулы погода нас не побаловала.

      Удалить