суббота, 29 июля 2023 г.

Летний проект 2023. Заячий гардероб

Остался последний месяц лета и я наконец-то созрела для участия в Летнем проекте 2023, который организовала Лена (блог Xelena Crochets). Одним из списка заданий - было задание 4 "Сделать что-то для питомца. Или что-то для игрушки (первое, что приходит в голову, конечно, одежда)". А я как-раз продолжаю осваивать вязание спицами по книге "Вязанное счастье семейства Кроликовых". Связала для крольчихи штанишки и кофту. Кофта связана, но еще не оформлена, надо сделать застежку и украсить ее вышивкой. В книге много вышитой одежды.

Вяжу по вечерам на даче. И книга и крольчиха находятся там. Решила, что крольчихи надо дать имя. Так что знакомьтесь - Крольчиха Морковка. Вот такая она нарядная гуляет по даче. Одежда правда не по погоде. У нас было несколько очень жарких дней. Даже искупаться захотелось. И я даже прогулялась до одного из прудов. Купающихся людей там почти не было. 
Зато были плавающие утки. Вода теплая, но искупаться не решилась. А сегодня погода резко изменилась. Этим летом работает примета - "как выходные, так погода портится". Исключения - редкость.
Так что погода изменилась как раз под заячий костюмчик.

Штанишки несколько раз перевязывала, заодно научилась вязать резинку. Перевязывала потому что, снова получился не тот размер. Значит все же кролик получился меньше, чем было задумано в книге. Не все получилось идеально, но думаю, что неплохо. Может себе такие связать попробовать, принцип вязания штанов думаю одинаковый.
С кофточкой попала почти в размер. Ноию. не догадалась петельки вывязать, и теперь размышляю как сделать застежку. В книге две практически одинаковые кофточки описаны, но одна с застежкой на пуговицы, а вторая с завязками. Но это я выяснила потом, когда уже кофточка была связана. Пока никак не пойму для кого предназначена данная книга. Точно не для начинающих вязальщиц. А в вязании спицами я именно такая и периодически не понимаю что нужно делать и в каком месте мне искать необходимую информацию.
Фото-сессия Крольчихи Морковки на прогулке. Думаю, что ей тоже нравится на даче.

А дальше пошли фотографии из серии "Найдите на фото котика". Ну и как, сколько котиков нашли на фотографиях?
Откопала в зарослях травы ирисы. Не получается регулярно ездить на дачу и снова все заросло травой. 

Усь поймал мне мышь. Я наблюдала как он ее ловил, на мой взгляд очень бестолково. Мышь удрала от него под дом. Но на следующий день нашла ее в домике на полу, в центре комнаты. Следующим вечером был ливень. Усю это не понравилось, хотя на даче он гуляет именно по ночам. Только я стала засыпать как услышала писк и топот кошачьих лап по дачному домику. Откуда он взял мышь не знаю, то-ли принес, то-ли она от сырости спасалась. Короче половину ночи я все это слушала. Утром мышь не нашла.


Пусть лето продолжается!

14 комментариев :

  1. Натали, как здорово у вас получилась одежда для пушистика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Учусь вязать спицами. Да и книга вдохновляет.

      Удалить
  2. Наталья,классная зайчиха связалась!Одежда уютная.У кофточки можно пришивные кнопки сделать,бывают совсем маленькие.Я на вайлдберриз покупала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за идею. Про кнопки я не подумала. Надо будет попробовать этот вариант.

      Удалить
  3. Замечательный костюм получился для Морковки. Петельки на кофточке и сейчас можно сделать: маленькая пуговка легко пройдет между петлями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Петельки тоже можно попробовать сделать.

      Удалить
  4. Хорошо обновка, очень Заиньке к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ража что зайкина одежда понравилась.

      Удалить
  5. Крольчиха Морковка - какое прелестное имя. Натали, мне понравилась кофточка и штанишки, которые ты связала. Радуюсь твоему вязанию на спицах и тебя хвалю. Могу дать совет по резинке. Резинка 1 лиц.+1 изнаночная мне не очень нравится, я больше люблю 2 лиц+2 изнаночные или 3 лиц+3 изнаночные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за советы. В книге про кроликов такие детали не прописаны, а книгой для начинающих я пока не обзаведусь. Для таких маленьких штанишек 1 лиц. + 1 изн. наверное самое то, а вот для настоящей одежды думаю твой совет пригодится. Я сейчас вяжу кофту для себя, но там резинки нет. Учусь на кроличьей одежде.

      Удалить
  6. Наташа, чудесный гардероб у твой Морковки))

    ОтветитьУдалить