вторник, 25 июля 2023 г.

Летний дневник

По кусочкам собираю отпуск: события, впечатления, фотографии. На самом деле он отпуск уже перевалил за середину и стремительно близится к завершению. Всего две недели отдыха от суматошной рабочей жизни. Четыре дня в Питере, встречи с институтскими подругами, куча неразобранных фотографий. Погода на любой вкус. +20, дожди, жара, установившаяся на несколько дней? 

Пока собираю и разбираю питерские фотографии - показываю фото обычных отпускных будней. В лес хожу очень редко, выбираюсь иногда с котом. Там все заросло, кота вожу на поводке, чтобы не потерять. Он бедняга пока я уезжала, насиделся дома - заскучал. Когда приехала не отходил от меня и все время требовал, чтобы я с ним играла.
Интересная получилась фотография "Шмель на цветке". Сначала не поняла, что за синяя полоса слева. А потом рассмотрела, это - кошачий поводок. А в левом верхнем углу виден кошачий хвост.
Наши с котом цели прогулки совпадали не всегда. Я пыталась нарвать букет цветов, а кот - залезть в какие-нибудь кусты. 
Букет я все же ухитрилась собрать. Это был субботний день, 22 июля. 

И еще немного дачных фотографий. А в понедельник уехала на дачу вместе с Усем. Кошачьему счастью не было предела... Он носился по улице, лазил по деревьям пытаясь поймать или прогнать птиц, ловил мышь. И как мне показалось не спал целые сутки. 
На даче все заросло... Косила, убирала лук, собирала ягоды.
Потихоньку по участку расползается малина, я решила ей в это не мешать.


Цветет фасоль...
В этом году много ирги. И хотя птиц на даче очень много, ягоды не съедены.
Вот такой летний пост. Практически не вышиваю, продолжаю вязать. Но об этом постараюсь рассказать в следующий раз. Всем хорошей летней погоды.

12 комментариев :

  1. Чудесный пост, полный свежести и зелени! А как Усик сидел дома 4 дня, с запасом еды и воды или его кто-то кормил? Наши кошки сейчас 2 недели одни, мама ходит их кормить, и они буквально набрасываются на неё - очень им скучно, бедняга) какой чудесный букет! Давно не собирала полевые цветы, захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К нему каждый день приходила соседка кормить и играть с ним. А мне присылала фотоотчеты: разбросанные диванные подушки, разобранный диван, упавшие цветочные горшки. А когда я приехала, Усь мне проходу не давал, ходил за мной и требовал, чтобы я с ним играла. Я тоже давно не делала букетов.

      Удалить
  2. Отпуск-это красота! А лес у дома-это же так здорово! ПУсть малина разрастается, да) Да, котики скучают больше, чем люди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отпуск - это замечательно. Жалко, что он быстро закончился. Котик после моей поездки ходит за мною хвостиком.

      Удалить
  3. Как здорово, когда пушистики могут побегать по земле, залезть на дерево! Мои всегда дома! Как их выпустить на улицу?! Они не приучены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я своего на улицу тоже не выпускаю, только на даче. Там нет машин, собак и прочих опасностей. Усю очень нравится бегать и лазить по деревьям и ловить мышей. Одну мышь он мне принес в подарок.

      Удалить
  4. Хорошо, когда есть отпуск :))) И новые приятные впечатления, поездки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, в нашей суматошной жизни новых впечатлений не хвататет.

      Удалить
  5. Натали, здорово, что ты побывала в Питере! Многие мои коллеги в этом году выбрали именно Питер этим летом.
    Чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня поездка в Питер получилось неожиданной. Но было замечательно. Пока никак не разберу фотографии.

      Удалить
  6. Коту радость погулять!))На даче хорошо,дел,конечно много всегда,но зато на природе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот вообще бы не уезжал с дачи, но я его надолго оставлять опасаюсь. Вот и таскаю туда-сюда. Хотя Усю это не нравится, боится машин.

      Удалить