пятница, 13 марта 2020 г.

Цветы

Сегодня рассказ - про цветы. Хотела опубликовать его к празднику 8 марта, но не получилось. Но тема цветов продолжает оставаться актуальной. Весна пришла, снег растаял и даже успели расцвести первые цветы.
Ну а мои цветы сделаны из бисера и их назначение, впрочем как и всех цветов, украшать одежду. Так как это цветы-брошки. Делала тюльпаны, но все три цветка получились разными. В реальности, особенно на ярком свете они красиво блестят, а на фотографии как получилось, так и получилось. Не могу утверждать, что получилось идеально, но мне понравилось их делать. И результат тоже нравится.
 
Желтый цветок отношу к тюльпанам. А вот красный получился больше похожим на кактус.
А третий, на самом деле он был первым, самый похожий на тюльпан.
К празднику у меня расцвел амариллис. Я заинтересовалась этим цветком, после того как Оля мне прислала амариллис год назад в подарок. Правда цветок этого года другой расцветки, но тоже очень красивый.
Нашла первые цветы на улице, возле почты. Так что можно официально объявить начало весны. Правда погода постоянно меняется: то тепло, то холодно. Снова обещают снег. А пока идет дождь.
Еще коллекция домашних цветов пополнилась розовым каланхоэ. 
А такую яркую композицию подарили на праздник. В ней даже красная птичка есть.
 Весеннего настроения и пусть в вашей жизни будет больше цветов!

21 комментарий :

  1. Какие красивые весенние брошечки! Весной актуально носить украшение в виде броши - тюльпан, очаровательно, красиво! :-) Наташа, я любуюсь твоими цветочками... Красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти брошки я сделала в подарок. Но надо будет что-нибудь придумать для себя. Рада, что тебе понравилось Оксана.

      Удалить
  2. Наташа,броши шикарные,яркие,весенние.
    Амариллис красавец!Еще и махровый.
    Розовый каланхоэ,,еще не видела такого цветения махровыми розочками.
    Прекрасное весеннее настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти стихотворение получилось. Про цветы. Спасибо Надежда!

      Удалить
  3. Очень красивые цветы. И на брошках, и в комнате на подоконниках!

    ОтветитьУдалить
  4. Брошки как из сказки о самоцветах!
    Да, весна идет, с зимой приходится бороться, но все же... Амариллис красив, да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Весна уже пришла, только очень рано и не привычно.

      Удалить
  5. Цветы прекрасны! Твои цветы-брошки и подснежники, Натали, по-настоящему весенние😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже никаких подснежников, снова зима. Наташа, рада что брошки-тюльпаны тебе понравились.

      Удалить
  6. Наташ, твои брошки - супер! Представляю, как искрятся-переливаются они в реальности... И живые цветы - ах как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Брошки в реальности блестят-переливаются.

      Удалить
  7. Красивые цветы! Амариллис такой необычный, каланхоэ роскошное, как роза ;)
    Броши-тюльпаны шикарны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Амариллис очень интересной красивой расцветки. И коланхоэ тоже красивое.

      Удалить
  8. Натали, моя хорошая, ты сделала замечательные цветочные брошки! Я бы все их назвала тюльпанами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за оценку моей работы, буду экспериментировать еще, мне понравилось делать брошки.

      Удалить
  9. Наташа, сколько красоты, сколько цветов, прелесть!!! Брошки очаровательные, я к этому виду рукоделия тоже стала присматриваться, нравится очень!!! Подснежники сказочные!!! С весной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, обязательно попробуй вышить бисером брошку, это интересно. И можно будет обмениваться опытом. Сегодня у нас снова зима.

      Удалить
  10. Потрясающе красивые броши! Каждая по своему хороша!

    ОтветитьУдалить