пятница, 4 января 2019 г.

Предсказательные конфеты или 4-й день лыжного марафона

У Наташи в блоге "Творческий блог Натальи Балабанчук" на каждый новый год выкладываются предсказательные конфеты. Как и многие в этом году решила выбранные мною конфеты сохранить в блоге. Ну вот как-то  так получилось.



И 4-й день лыжного марафона. Все фотографии очень похожи. Сегодня каталась практически рядом с домом.




Как не хотела выбраться в город так и не удалось. Под словами выбраться "в город" у нас понимается " в центр города". Так получилось, что я все время живу где-то на окраине. Но несколько украшенных елок все же мне удалось сфотографировать. Раньше елки ставили около фабрик и заводов и каждая организация украшала их по своему. В настоящее время елки стоят около торговых центров и в целом все похожи друг на друга. Елка около текстильного центра РИО.
А эта елка украшает ближайший к моему дому торговый центр. 
Так выглядит окраина города, где я живу. Но на самом деле я фотографировали скамейку. Очень уж мне понравилось и освещение, и то что она занесена снегом. Красиво!
Ну и последний кадр с целой группой елок. С таким размахом нарядилась Ивановская пожарно-спасательная академия. Кстати елки настоящие. Не очень удачный кадр, на самом деле елки украшены большими звездами.

Коллекцию новогодний елок отправляю в галерею "Светится город цветными огнями".

2 комментария :

  1. Ответы
    1. Этой зимой как иду на лыжах в лес, так не могу "нафотографироваться". Так красиво кругом!

      Удалить