суббота, 26 января 2019 г.

Заячья галерея: итоги

Пришло время подвести итоги работы заячьей галереи, которая создавалась в течении 2018 года и немного в начале 2019.

В галерее приняли участие 29 рукодельниц, которые  показали зайцев-кроликов, созданных разными способами: сшитых, вышитых, связанных. Украшающих картины, блокноты, подушки... Служащих новогодними украшениями. Всего в галерее собралось более 130 зайчиков (я несколько раз пыталась их сосчитать...). Так и не смогла, некоторые рукодельницы показывали целые серии зайцев, созданных на подарки. 

Девочки, спасибо за участие и поддержку моей галереи! Это был мой первый опыт.  И все это время я восхищалась и любовалась вашими работами. 

Сегодня вечером будет розыгрыш заячьей конфеты. Список участников и небольшая статистика тут.

Будут разыграны два приза, первый - между всеми участницами, второй достанется самому везучему зайцу (количество зайцев считала по количеству указанных в комментариях постов). Призы разыграю с помощью рендома.

6 комментариев :

  1. Галерея просто чудо!!!! Зайчишки такие клёвые и такие разные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится собранная коллекция зайцев. Периодически туда заглядываю и любуюсь.

      Удалить
  2. О, а где же была я всё это время?)
    У меня же тоже есть зайцы - и не один! Такую галерею пропустила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не переживай, я уже думаю про вторую заячью галерею. Не ты одна зайцев в нее не добавила.

      Удалить