среда, 11 сентября 2024 г.

Отголоски лета: букет из перьев

Ещё одна работа, которую я почти завершила летом,  но не успела показать в завершенном виде.  Это вышивка на бейсболке. Бейсболка у меня лежит давно, точнее их было несколько. Когда-то давно мне их притащила Ира. К неё свой магазинчик и бейсболке дали в ходе какой-то рекламной акции водки. Сколько их было не помню, одну или две я износила на даче. А потом пришла идея попробовать что-нибудь вышить на ней. 

Выбор пал на набор "Воздушный букет" от Жар-Птицы. Размер вышивки 9х9. Мне нравится как вышивка разместились на бейсболке и получившееся сочетание цветов тоже нравится. Хотя было сомнение что не очень хорошо будет на красном смотреться. 

Вышивать было вполне удобно. Для меня сложным или скорее неудобным было отглабить бйсболку после того как смыла врдорастворимую канву.  И ещё тежеловато пошёл бэк. Я его вышивала после того как смыла канву и выгладила бйсболку. Было тяжеловато проталкивать иголку через получившийся слой ткани с вышивкой. А может что-то от основы канвы осталось? И она не вся растворилась. Еще одна летняя история завершена, но у меня еще одна кепочка осталась. Что на ней вышить?
Изначально бейсболка имела такой вид. Надпись я довольно легко смогла отскрести. Думаю что рекламная бейсболка дешевая по сравнению с теми что продаются в магазине. У меня есть старая покупная, я внимательно ее рассмотрела, что вышить на ней такой рисунок проблематичнее чем на рекламной.  На рекламной нет шва посередине, он начинается ближе к макушке. На магазинной такой шов есть и он сделан очень качественно, т.е. вышить поверх него невозможно. 

18 комментариев :

  1. Натали, очень крутая бейсболка! Я вот вспомнила, что давным давно украшала вышивкой сыну вещи, только вот хороших фото не сохранилось. А сейчас что-то у меня времени не хватает на подобное, а жаль. Так симпатично выглядят украшенные вышивкой вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня не хватает времени на все что бы хотелось сделать. Бейсболка вышивкой украшают впервые, интересный опыт

      Удалить
  2. Очень красиво получилась вышивка с перьями.

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, о, круто! Твоя идея вышивка на бейсболке классная! Вышивка мне нравится. Я помню тоже декорировала бейсболку стразами, чтобы надпись закрыть рекламную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надпись я отскорябола. Она очень хорошо отодралась. Поэтому закрывать ничего не пришлось.

      Удалить
  4. Ух ты, как здорово получилось! А как ты надпись удалила? или вышивкой все закрылось? В такой бейсболке только на "выход" в город гулять) Будешь в центре внимания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бейсболка я планирую подарить той самой подруге что мне её принесла когда-то. Она подойдёт к её образу жизни. Все лето она на работу ездит на велосипеде. А у меня ещё одна есть, правда пока не решила что на ней вышить. Перья мне нравятся, но я не люблю вышивать повторы

      Удалить
  5. Мне тоже очень понравилась вышивка на бейсболке. На второй можно вышить цветы нежно розового цвета, например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идею. У меня есть немного канвы, которую можно распускать. Завалялась где-то со старых времен. Поэтому можно поискать любой понравившийся рисунок.

      Удалить
  6. Наташ, классно получилось! И на красном этот дизайн хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится как этот дизайн смотрится на бейсболке: и сочетание цветов и размер

      Удалить
  7. Наташа, совершенно очаровательная бейсболка у тебя теперь. И эксклюзивная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оригинально получилось, сама не ожидала, что так получится

      Удалить
  8. Натали, это очень круто! Вот прям от идеи до окончательного воплощения! Я не ожидала, что так здорово будет смотреться! Я в восхищении.

    ОтветитьУдалить
  9. Вышивка преобразила бейсболку и это теперь единичный экземпляр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть ещё такая же, можно ещё и второй экземпляр сделать😊

      Удалить