понедельник, 2 сентября 2024 г.

Осеннее настроение 2024

Сегодня второе сентября, но думаю что еще не поздно поздравить всех с началом осени и началом нового учебного года.  И хотя я и работаю учебном центре, работа у нас идет круглый год и отчетным периодом является год календарный. Так что на работе мы отметили чисто симоволически - чаепитием с тортиком. Погода стоит очень приятная, совсем не осенняя: вечером тепло, а днем даже жарко. А у Лены в блоге начался новый проект "Осеннее настроение 2024". В летнем проекте у меня не очень получилось поучаствовать, хочу попытаться наверстать в осеннем.

Ну и так как первый день нового учебного года, задание "Канцелярские принадлежности" очень своевременное. Я не собиралась ничего покупать из канцтоваров, но прочитав задание решила немного развлечься. Кисти мне нужны, тем более что снова начала заниматься декупажем, а конверт пригодится для хранения небольшого вышивального процесса.
Дальше меня привлекли канцтовары с котиками: блокнот, клей, стикеры и маркеры.
И в завершение вещицы на огородную тематику. Но учиться можно и на садовода-огородника любителя. Авоську сразу же опробовала на практике. Оказалась что удобно. Сомневалась не проще ли связать такую, но рассмотрев ее поближе решила, что для меня не проще.
А днем я была в торговом центре, ходила на почту. Почта находится на 2-ь этаже, рядом с атриумом. Там как-раз проходили мероприятия посвященные новому учебному году. 

Стала смотреть школьные фотографии и нашла маминого класса. Интересно сравнить что было и что стало. 10 класс, выпуск 1954 года. Тогда еще девочки отдельно от мальчиков учились. Все прошло, осталась только память и фотографии...

Может потом найду свою школьную фотографию, не знаю почему, но последнее время не люблю рассматривать старые фотографии. А из воспоминаний о школе - первые пять классов я была самая высокая, и мне это нравилось. Хотя рост у меня небольшой - 162, просто очень быстро выросла. Вот такая история у меня сегодня сложилась.

13 комментариев :

  1. Интересные воспоминания о школе, Натали. И напомнили мне мои собственные. Я тоже была самой высокой до шестого класса, наверно. Но меня это очень угнетало, потому что в 4-5 классе начались прозвища. В шестом класс сменился и все закончилось. Но в памяти остался горький привкус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня о школе тоже есть разные воспоминания. Сейчас меня раздражают школьные базары, которые в магазинах начинаются чуть ли не с середины лета. За,чем так рано напоминать о школе?

      Удалить
  2. Натали, счастливого начала осени! У меня тоже сохранились фотографии маминого класса. Надо посмотреть и свои найти.

    ОтветитьУдалить
  3. Я и забыла, что учились раздельно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда полезно перебрать старые фотографии. Думаю что это занятие как раз подходит для осени

      Удалить
  4. Натали, пусть покупки принесут удовольствие и вдохновение на новые процессы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам процесс покупок уже доставил удовольствие

      Удалить
  5. Я люблю новую канцелярию.Уже и дети выросли,а всё равно хожу и выбираю,чтобы прикупить.Последнее время нравятся точилки и стёрки,они таких прикольных форм попадаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ластики и точилки - полезные вещицы. Надо будет поискать с котиками😊

      Удалить
  6. Натали, я тоже люблю рассматривать мамину выпускную фотографию, классы уже смешанные, и "дети" такие взрослые, прям дяди и тёти))
    Я в начальной школе тоже была высокой, стояла в шеренге 1 или 2. А теперь мой рост 154 см)))

    ОтветитьУдалить