воскресенье, 31 марта 2024 г.

Вкусные пятницы. Буква В

Вкусных пятницы продолжаются.  В этом месяце были блюда на букву "В".  Света предложила на выбор целых два блюда: Винегрет с кислой капустой и Вафли с сыром. Я приготовила оба блюда. 

Винегрет приготовила по рецепту, обычно так я его и делаю. Уже в процессе приготовления обнаружила, что у меня закончился зеленый горошек. Но потом я его все же купила. На фотографиях можно увидеть оба варианта.

Винегрет давно не готовила, поэтому съела его с удовольствием.

Давно хотела приобрести вафельницу. Но после походов по магазинам все завершилось тем, что приобрела мульти-пекаря с 5 сменными панелями. Так что теперь собираю рецепты и начинаю осваивать новый прибор. Начала с панели для венских вафель. И хотя для вафель с сыром планировала использовать панели для тонких вафель. Но включив вафельницу обнаружила, что забыла сменить панели. И не пожалела. Вафли хорошо пропеклись, оказались в меру твердыми. И на вкус мне они понравились. При условии что цель приготовить не сладкие вафли. Впрочем, ни что не мешает подавать их с вареньем или сгущенкой.

Творческая составляющая этого месяца тоже будет на букву "В" - витраж. Давно хотела разрисовать бутылку, в которую можно наливать вино, компот или просто воду. На бутылке нарисован дракон и сделана надпись "2024" и "Год дракона".
Давно хотели использовать витражные краски, пока они совсем не высохли. И мне это удалось. Фотографии творческой составляющей выкладываю позже чем основной пост. За это время у нас успела постоять очень теплая погода и снова похолодать. 
Обязательный участник любой фотосессии - любопытный кот. А за окном практически не осталось снега. Он как-то незаметно исчез. 
А это все что осталось от компота, который успела выпить быстрее, чем перелить в расписную бутылочку.
Рецепты приготовленных блюд традиционно можно посмотреть в блоге у Светы.

21 комментарий :

  1. Какая вкуснятина. У меня вафельница со старых времен. На ней выпекаются тонкие вафли, которые скручиваются в трубочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня была такая вафельница, её много использовали и она не так давно сломалась. А эта совсем новая, только начала опробовать

      Удалить
  2. Ответы
    1. Писала с помощью телефона. А в него какое-то свое видение правописание 😋. Зато картинки можно вставлять 🐦

      Удалить
  3. Здорово! Хотелось бы попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая вкуснятина... Люблю винегрет и венский вафли! 😊

    ОтветитьУдалить
  5. Натали, винегрет красивый. И вафельки тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне дракон нравится. Я ни разу не пробовала рисовать витражными красками. А они требуют что-то ещё, типа закрепителя, или одних красок достаточно? А в посудомойку, наверное, нельзя?

      Удалить
    2. У меня нет посудомоечной машины, поэтому не знаю можно ли такой способ для мытья использовать. Сама я разрисовывала витражными красками всевозможные баночки, вазы, фонари, графины. Вроде бы даже и нижнюю часть чашек разрисовывала. Закрепить краски можно с помощью духовки, но сама я этого ни разу не делала. У меня остались из вещей которые я давно делала: ваза, фонарь и еще баночки для специй. На них рисунок сохранился. Вазу и баночки мыла, но осторожно, при желании краску можно соскоблить. Краска со временем может высохнуть, поэтому сейчас попытаюсь израсходовать ту что у меня есть на данный момент.

      Удалить
    3. Для создания рисунка нужен контур по стеклу и витражные краски.

      Удалить
  6. Как мне нравятся витражные краски в умелых руках!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как понравилась бутылочка!👍
    Здорово, что приготовила оба блюда.
    Я вот тоже хотела вафельницу, а купила мультипекаря 5-в-1, но так и не нашлось времени распаковать коробку🤷‍♀️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я хотела вафельница, а купила мультипекаря 5-в-1. Недели две он лежал, а потом я собралась с силами и начала печь. 3 рецепта бельгийский вафель попробовала и скумбрию на гриле. Пока не надоело - буду экспериментировать!

      Удалить
  8. Натали, ты тоже попробовала оба рецепта! И даже купила мультипекарь. А я решила, что мне его ставить некуда и не стала покупать (хотели с мужем года 4 назад, правда для стейков)))
    Драконья бутылочка очаровательна! У меня тоже когда-то были витражные краски. С дочкой разрисовали вазу и стакан. Не увлекло. А ты - молодец! Я свои краски выкинула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я попробовала запечь на гриле скумбрию - понравилось. В плане еще нарисовать бутылочек с драконами. Обычно витражи рисую в подарок, иногда.

      Удалить