воскресенье, 10 марта 2024 г.

Цветы, птицы, котики...

Начну с птиц. Оформила птичку-зарянку, которая щебечет "Вью"! Попалась на глаза карандашница, примерно тогда же, когда птичку набор с птичкой купила. Решила что они должны подойти друг другу.

В целом мне понравилось что получилось, хотя остались сомнения. Надо было вырезать ткань повторяя контуры коробочки? Или надо было вырезать ткань так чтобы она закрыла всю фронтальную поверхность?

Попробовать повторить навряд ли удастся, подобная коробочка в магазине была в единственном экземпляре.

Ни одна фотосессия без любопытного котика не обходится.

Коробочку вполне можно использовать под косметику. 

На работе подарили тюльпаны. Любопытный котик сразу же вписался в цветочную композицию.

На шкафу находится котиковый наблюдательный пункт. 

Какой праздник 8 марта без мимозы?

Чем больше цветов 8 марта, тем лучше. 





Птицы, цветы, котики - Весна! Всем хорошего весеннего настроения! Ну и что, что за оном еще лежит снег, весна уже идет...

20 комментариев :

  1. Симпатичная коробочка, мне понравилась именно в таком варианте вышивка на ней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Думаю, что оформление получилочь удачным, а дальше можно экспериментировать и совершенствоваться🐦

      Удалить
  2. Красивая коробочка, Натали! Весна, птицы, цветы и котики - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень хочется чтобы скорее все растаяло. Так что ждём весну

      Удалить
  3. Мне очень нравится результат. Как есть. Красиво и необычно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо. Буду продолжать совершенствоваться в данном направлении

      Удалить
  4. Наташа, коробочка замечательная! Все в ней как надо, не стоит сомневаться.
    И очень красивые снимки с цветами и котиками :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо. Рада что фотографии понравились

      Удалить
  5. Мне нравится оформление птички, по-моему, все гармонично!
    Очень понравилось фото с котиком и тюльпанами)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно и необычно получилось оформить, здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада что моя коробочка с птичкой тебе понравилась

      Удалить
  7. Мне очень нравится твой вариант оформления, тем более что ты и тонировку использовала, и птичьи следы нарисовала. Оригинально и красиво очень.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравилось как птичка украшает карандашницу.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово получилась коробочка, красивая и оригинальная! Замечательные и красивые фотоснимки, уютные и милые! :))

    ОтветитьУдалить
  10. А мне нравится так, как есть: и край среза чуть фигурный, и длина "бахромы" разная, и цвет по контуру. Повтор линии был бы не так интересен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты меня убедила. Действительно симпатичная вещица получилась. Но больше таких заготовок в магазинах не нахожу

      Удалить