воскресенье, 26 ноября 2023 г.

Вкусные пятницы. Кардамон

Специей ноября проекта "Вкусные пятницы" был кардамон. Надо было приготовить картофель с копченым лососем. Копченого лосося в магазине не оказалось, заменила копченой горбушей. 

Пока запекала, пахло волшебно. Но само блюдо получилось не очень. Мне не понравился в нем лук-порей, хотя я его люблю добавлять в супы и было маловато рыбы. Наверное надо будет попробовать еще раз сделать это блюдо с другой рыбой. Но опыт был познавательный, никогда не добавляла гвоздику в блюдо с картофелем и рыбой. 
В качестве творческой составляющей сделала коробку для специй, использую ту же коллекцию салфеток для декупажа, что и в двух предыдущих отчетах. Похоже у меня к концу проекта получится целый комплект. Может еще и поднос сделать?

Фотографии получились какие получились, одну делала днем, вторую вечером. Но не достаток света все равно чувствуется. Наступило самое темное время года. Интересно какое блюдо будет в последнем месяце этого года?

6 комментариев :

  1. Как вкусно, Натали! Приглашаю вас посмотреть моего Зайку в посте от 21 ноября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно зайду посмотреть на зайку

      Удалить
  2. Я прошу прощения, что нет сообщения для публикации, у меня технические сложности. Спасибо за твой отчёт и твой опыт. Всё-таки кулинария - это очень индивидуально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за рецепт. Хочу попробовать сделать этот рецепт ещё раз, но с другой рыбой, а лук может надо обжарить

      Удалить
  3. Натали, а я лук-порей не нашла. Прочитала, что тебе он не очень понравился.
    Коробка для специй мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лук-порей люблю в супе с тыквой. Как-то даже на его основе варила луковый суп и там мне он тоже понравился. У нас он продаётся в супер макетах Ашане, Ленте. Почему-то в этом блюде он не понравился

      Удалить