понедельник, 6 ноября 2023 г.

Кот с тыквой

Что-то совсем я разучилась создавать посты в блоге и даже фотографии у меня не хотят вставляться. Вышивать тоже не получается, но я стараюсь... 

Тыквы скорее являются атрибутом октября, но у меня она созрела была вышита в ноябре. Ну а котики хороши в любое время года...
А галерее кроликов и котиков пополнение. Может есть еще, но я не увидела? Приносите свои работы в галерею, котиков и кроликов много не бывает. Они милые и забавные и улучшают настроение.

26 комментариев :

  1. Натали, мне очень нравится твой черный кот с тыквой. Пусть он принесет тебе удачу!
    О да, я котиков и кроликов давно не делала. Пока полюбуюсь на работы других участниц галереи.
    Натали, я делаю тебе творческого вдохновения и новых постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне не помешает немного вдохновения и удачи.

      Удалить
  2. Котик с тыквой - просто чудо! Увидев название вашего поста, я думала, что с тыквой будет Усь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня в этом году тыквы не выросли. А Усь в блоге ещё обязательно будет появляться

      Удалить
  3. Наташа, твой кот с тыквой шикарные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне котик тоже нравится, но это ещё не вся работа

      Удалить
  4. Самая осенняя вышивка,тыква.
    Кролики чудесные,а мой так и лежит нераскрашенный.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень милый дизайн! Посматривала на него на днях в интернете! Про котиков согласна на все 100!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этот дизай в магазине увидела и не смогла пройти мимо. У меня сейчас в вышивке котиковое настроение наступило 😼

      Удалить
  6. Тыква замечательная получилась!
    Котики и кролики прекрасны всегда! Да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ещё есть возможность поучаствовать в галерее, присоединяйся с котиками или кроликами

      Удалить
  7. До чего же милые и симпатичные тыква и котик! Я от котика в восторге!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Сейчас вышиваю вторую половину дизайна, но вероятно это будет второй котик

      Удалить
  8. Я вначале прочитала "кит с тыквой" и подумала, что это какой-то рецепт... потом начала думать, что же такое "кит", ведь не настоящий же кит :)) А тут и сообщение целиком открылось. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, есть такое блюдо "кит с тыквой" или "рыба с тыквой". Надо будет поискать в интернете...

      Удалить
  9. Какой забавный кот! Очень понравился сюжет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, кот действительно забавный, но будет ещё и вторая половина кота

      Удалить
  10. Симпатичная вышивка. Кот как в мультике про Котёнка Гав, там такой взрослый большой чёрный был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, действительно похож на взрослого кота из мультфильма

      Удалить
  11. Гугл гонит нас метлой, у меня тоже не со всех браузеров вставляются фото. Очень милый получился сюжет. Котик несомненно украшает эту тыковку.

    ОтветитьУдалить
  12. И тыквы тоже хороши в любое время года!) Потому что они яркие и красивые, а это никогда не лишнее. Милейший сюжет!

    ОтветитьУдалить