среда, 8 марта 2023 г.

Весеннее настроение

Еще со вчерашнего дня в соцсетях, вайбере и прочих электронных средствах связи стали приходить в виде открыток поздравления с праздником 8 марта! И почему-то на большинстве из них оказались цветы и котики. Вероятно котики и март хорошо сочетаются. Имея дома и то и другое я решила сделать свою собственную открытку.

Котика пришлось ловить, уговаривать, играть с ним. Чтобы хотя бы на минутку остановился около букетов с цветами. 

Вот что получилось в результате этой фотосессии.
 
Насколько проще фотографировать просто цветы без всяких котиков. Тюльпаны мне подарили, а мимозу я подарила себе сама. Специально сегодня за ней ходила. Все магазины завалены тюльпанами, а мимоз практически нигде нет. А мне обязательно надо, чтобы на 8 марта были мимозы. Поэтому я мимозы нашла.
А еще я решила начать вышивать венок из мимоз. Начало положено.

Может надо нитки ярче взять? Сегодня снова пасмурно на улице и не всегда получается отобразить на фотографии те краски, которые есть в реальной работе.
Кот, сбежав от меня стал копаться в горшке с прошлогодней травой, наверное намекая, что ему новую травку пора посадить, или принести готовую из котомагазина в честь праздника. 
Девочки, поздравляю все с праздником Весны! Мира, стабильности, благополучия!
А еще здоровья, счастья и любви!

12 комментариев :

  1. С праздником!!!
    Открытка с котиком и цветами прекрасная получилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Рада, что открытка понравилась.

      Удалить
  2. Открытка с Усиком чудо как хороша :)
    С праздником, Натали!

    ОтветитьУдалить
  3. Фото с Усиком просто замечательные! Пушистиков трудно уговорить сфотографироваться! Посмотрите небольшой ролик с моими котиками в последнем посте Блога Кота Васьки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котики фотографируются только когда хотят

      Удалить
  4. С праздником! За вчера ни разу ни у кого не видела мимозы. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я специально за мимозами ходила. У нас ее только на улице продавали, а все магазины были завалены тюльпанами.

      Удалить
  5. Наташа, с праздником 8 марта!
    Открытки замечательные. И процесс красивый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Хочу вышить мимозу, но появилось сомнение по поводу ниток. Хочу еще одни попробовать.

      Удалить
  6. Наташенька, с весенним чудесныи праздником тебя! :)) Замечательная фотосессия Усика с цветами, очаровательно! Венок из мимоза очень симпатично получается, нежно! Открытка прелесть!

    ОтветитьУдалить