четверг, 5 января 2023 г.

Чайки или прогулка в лес

Прошедший год редко заглядывала в блог. Вышивала, но не показывала работы. В 2022 году вышивала птиц. Первая работа "Отмель. Чайки" от Алисы. 

Чайки – один из многочисленных видов птиц, который любит водную стихию. Они живут повсеместно, расселяясь невдалеке от морской воды или пресных водоемов, не редко закрытого типа. Это хитрые пернатые, которые не просто уживаются с людьми, но уяснили для себя явную выгоду от такого соседства. Большое количество видов специально живет возле человека, чтобы тот снабжал их едой. Чайки весьма активные птицы, характер у них сложный, они могут, как наносить вред окружающим живым существам и среде, так и приносить пользу.

Где же можно встретить чаек? Практически везде. Они селятся там, где смогут добыть себе достаточно пищи. Можно разделить этих пернатых на 4 подтипа, по выбору места обитания. Морские и океанические – живут на побережьях, эти чайки показаны на вышитой работе. Пресноводные – живут внутри континента у водоемов. Жители пустынь – живут в удаленных, стоящих особняком оазисах. Городские – живут возле людей, в населенных пунктах. Чайки на фотографии - жители дачных участков, где находится и мой домик. Этим летом там целое семейство обитало. К какой группе их отнести? На дачах есть пруды, но поселились они на крыше одного из домиков. Чаек отправляю в галерею "Малиновки заслышав голосок". Больше информации об этих птицах можно увидеть тут.

А теперь немного зимнего... У нас позавчера выпал снег и стало приятно выходить на улицу. На лыжах это зимой я еще не каталась. Сегодня решила выйти на разведку в лес и взяла с собой котика Усяня. Он сначала был рад, но быстро понял, что на улице страшно, а в лесу холодно. Поэтому запросился домой к теплой батарее и миске с кормом.
Надо было идти на лыжах... А то уже завтра обещают похолодание до -25. Так что пожалуй и я буду мечтать о теплой уютной квартире и чашке горячего чая с печенюшкой.
Мне очень повезло выиграть у Наташи Klik очень вкусную конфетку. Сами вкусности пока еще не добрались до меня, но Наташа прислала мне рукодельную составляющую - схему "Сладкого рождественского сердца". Так что начинаю новый процесс. Нитки уже подобраны, а с канвой пока еще не определилась.
И в завершение поста анонс галереи, которая будет называться "Кролики и котики".

12 комментариев :

  1. Очень понравилась работа "Отмель. Чайки". Я когда то считала , что чайки живут только у моря, но они живут ещё и около нашей речки, т.е. там где есть рыба.
    Наташа, я только сегодня в блоге показала нового котика, можно его разместить в галереи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно можно поместить рыжего котика в галерею. Завтра открою галерею и напишу правила участия.

      Удалить
  2. Наташенька, с Новым годом! Рада твоё у возвращению!:)) Чудесная работа получилась! Красиво и романтично! Поздравляю тебя с выигрышем вкусной конфетки! Желаю тебе творческих успехов и приятного отшива "Сладкого рождественского сердца".;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана и я рада тебя видеть! Спасибо за комментарий, поздравления и добрые слова.

      Удалить
  3. Натали, твои чайки классные!
    Усик со шлейкой - такой милашка :)
    Котики и кролики говоришь? Я обязательно приму участие в твоей галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я не сомневаюсь что ты примешь участие в галерее, у тебя и кроликов и котиков уже сделано не мало.

      Удалить
  4. Натали, мне так нравится ваша вышивка! Я пока птиц не вышивала, а маяки я просто обожаю! Галерея котиков и кроликов так красива! А Усик ваш, ведь тоже символ Нового года, как всегда такой милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Приглашаю вас принять участие в галерее котиков и кроликов.

      Удалить
  5. Чайки очень красивые. Хм-хм, есть ли у меня в планах кролики-котики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, думаю что и котики, и кролики у тебя найдутся...

      Удалить
  6. Натали, котику сочувствую)))) И поздравляю тебя с подарком!
    А у нас в разные годы то есть чайки, то нет совсем (северо-запад Москвы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Котику уже можно не сочувствовать. Он сидит дома, а вот мне завтра на работу, а обещают - 30. Чайки у нас и на даче поселились и в городе около помоек обитают.

      Удалить