среда, 18 января 2023 г.

Новогоднее настроение

Завершились новогодние праздники. Но ещё свежи воспоминания о них, полученные и сделанные подарки.

Букеты с конфетами я делаю нечасто. Но видимо повлияло праздничное настроение я у меня начался период создания букетов с конфетами. Сделала два два букета с розами.

Первый букет сделала в подарок двоюродной сестре, у неё день рождения 7 января. В этот день был сильный мороз,  - 30 градусов. Живые цветы принести не было возможности. 

Удалось в праздники выбраться в пиццерию, посидеть, поболтать с институтскими подругами. Встречаться стало сложнее. Одна подруга переехала к дочке в другой город, а вторая "живёт на работе". Но иногда чудеса случаются... 

Букеты похожи, отличаются "вазами". Когда ходила и выбирала основание композиции в магазине рассматривала разные вариант. В первом букете использовала невысокую круглую вазу, во втором - банку для сыпучих продуктов или заготовок. Когда конфеты будут съедены банку можно будет использовать по назначению.

Созданием композиции для фотосъёмки руководил Усь. Поэтому, не удивляйтесь увидев его в кадре целиком или какую-то мохнатую часть котика. 

Усь: "Эта конфета определенно тут лишняя...

И веточку ты неправильно положила... Сейчас все подвинем..."

Получила открытки с поздравлениями. Девочки, большое спасибо. Вот такую красоту прислали мне Ирина, Ирина и Алена.

Ольга и Татьяна мне прислали рукодельные открытки.

Сама начудила. Отправила старые открытки без конвертов. Оказалось, что у них формат не тот. Поэтому они благополучно вернулись на мой адрес. Девочки, извините. Постараюсь исправиться.  

И еще одна открытка от Лизы.

Усь нашёл себе новую игрушку и заодно место для ночлега. Уже не один раз нахожу его там.

Иногда и котикам удаётся найти подарки под ёлкой. 

24 комментария :

  1. Классные букеты! И цветы на морозе не надо истязать, мне всегда их жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, рада что конфетный букет тебе понравился

      Удалить
  2. Наташа, отличные букеты! Усик умничка, помогает в кадре. Очень рада, что ты получила мои открытки, а то я начала переживать, сейчас действия почты непредсказуемы, но я при отправке попросила все проверить, а конверты, куда вкладывала вышитые открытки - даже просила взвесить, т.к. они явно были более 20 гр. стандартного письма и только потом клеила марки по тарифу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Открытка с
      зайчиком мне очень понравилась. Усь почти в каждом кадре, без него никак.

      Удалить
  3. Натали, как, наверное, вы не интересно жили, когда у вас не было Усика! Этот милый котёнок - ваша поддержка и опора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, до Уся у меня постоянно гостила Шаня. И котики и собачки скучать не дают.

      Удалить
  4. Мне очень нравятся твои букеты! И хорошо, что удалось повидаться с подругами, чем старше, тем почему-то сложнее: планы, другие города, дети...

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые букеты, и практично в морозные дни.
    Я удивлена, что теперь не принимают такой формат, не знала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я тоже на знала, но мне вернули открытки с комментарием, что адрес получателя не в том углу написан.

      Удалить
  6. С Крещением! Наташа, я получила от тебя открытку с Новым годом. Всё в порядке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поздравления и открытку. Она классная!

      Удалить
  7. Какие красивые букеты! В мороз самое то. Классно, что с подругами встретились :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про морозы не думала когда букет делала. Но другие гости обратили на это внимание.

      Удалить
  8. Наташа, чудесные конфетные букеты))
    Поздравляю с открытками. И рада, что моя долетела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. Рада была открытку от тебя. В этом году не хватило традиционного обмена.

      Удалить
  9. Натали, любуюсь твои букетами из конфет. И правда, в 30-градусный мороз живые цветы не подаришь, а такой букет - отличная альтернатива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Планирую сделать еще один в скором времени.

      Удалить
  10. Наташа, твои конфетные букеты шикарные! Оба букета красивые и вкусные! Я знаю, как приятно получить такой букет в подарок! :))) Наташа, твой букет до сих пор стоит и радует наши взоры!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, всегда приятно знать, что твои подарки ценят. Спасибо, рада что букеты понравились.

      Удалить
  11. Я в восхищении от этого букета. Это что то невероятное. Какой внесезонный и теплый подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Буду продолжать делать букеты.

      Удалить
  12. Наташа, букетики красивые! Открыточки такие милые, из рукодельных заяц покорил. Усь забавный такой и веселит!

    ОтветитьУдалить