воскресенье, 11 декабря 2022 г.

Блогмас 2022. Задание 1 - Новогодняя песня

Не знаю когда я смогла начать выполнять задания Блогмаса. Этот год у меня выдался "ленивым". Прихожу с работы уставшая, делать ничего не хочется. Я имею в виду рукодельные дела. 

Но тут в один прекрасный день вечер я застряла в пробке... Хотя пробками тех кто живет в больших городах удивить трудно... Но это была большая пробка... А с работы я ехала в хорошем настроении. Мы отмечали коллективный день рождения. На новой работе оказалось, что у двоих коллег день рождения 3 и 5 декабря. Так что я аккуратно вписалась точно посередине - 4. В результате пробка и хорошее настроение сподвигло меня на выполнение первого задания Блогмаса,  в котором надо было сочинить новогоднюю песню на известный новогодний мотив.  Для меня это задание самое из предложенных на  момент написания поста. 

За основу выбрала всем известную новогоднюю песню "В лесу родилась елочка".


Зимою снегом мир укрыт.
Тропа сквозь лес прошла.
Она в деревню Зайкино
Нас быстро привела.

Живёт в деревне этой
Смешной лесной народ.
С ушами очень длинными
Без и скуки и забот.
Ночами вышивает он
Узоры для зимы.
Пушистые и белые
Крючком вплетая в сны.

А сами вокруг елочки
Закружат хоровод,
Так весело и радостно
Встречая новый-год. 

Ты сам в деревню Зайкино
Скорее приходи.
Чем сможешь удивить ее
Скорее приноси.

Укрась скорее елочку
Стихами и мечтой
Рукодельными работами
И связанной звездой.

Пусть будет в блогах празднично
Конфеты приноси,
Совместными проектами
Подруг развесели! 


Продолжение следует...
Хорошего зимнего настроения всем, несмотря ни на что! И тепла в домах! 


14 комментариев :

  1. Наташа, очень понравились слова весёлой новогодней песни.

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, чудесная песенка у тебя сочинилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому и получилась, что проект интересный и компания хорошая собралась!

      Удалить
  3. Наташа, песенка веселая и со смыслом получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Надеюсь, что Блогмас поможет мне вернуться в блог.

      Удалить
  4. Наташа, чудесная новогодняя песенка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поддержку. Стихи я писать не умею, разве что новогодние песенки.

      Удалить
  5. Мне нравится ваша весёлая и забавная песенка! Я уже писала вам два дня назад, но комментарий улетел в спам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Будем надеяться, что спам не помешает нам общаться и писать комментарии.

      Удалить
  6. Боже, какие прекрасные слова песни! Наташа, ты - поэт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Под новый год и не такие чудеса случаются.

      Удалить