вторник, 11 мая 2021 г.

Весенняя мастерская: азбука рыбалки

А у меня готова еще одна работа от Janlynn. Набор называется "Азбука рыбалки", вышивала его прошлым летом. Решила оформить его в чехол для подушки.  

Набор в свое время выиграла в конфетке у Оли (блог "Луковкина улыбка"). Интересен набор был тем, что вышивать надо было не на канве, а на ткани с нанесенным рисунком. К этому надо было приспособится...

Мне нравится как получилось: и вышитые рыбки с атрибутами рыбалки, и как смотрится подушка. 
Кроме крестиков в работе использовались различные шовчики. Очень понравилось цветовое решение. 
В бок чехла вставлена молния.
И на обратной стороне пришита моя любимая бирочка "Ручная работа".
Это моя последняя работа сшитая в рамках проекта "Весенняя мастерская", который проходил в ВК. Но я буду продолжать дальше и оформлять накопившиеся за годы существования блога вышивки.
Наконец-то стало тепло, зацвела черемуха и вишня.

Хорошей погоды и позитивного настроения!





21 комментарий :

  1. Наташ, мне твои ткани-компаньоны очень понравились! Подушка очень позитивная получилась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Никогда не думала, что подушка может быть позитивной. Но похоже, что может. Мне сегодня уже второй человек про это говорит. И я теперь когда на нее смотрю тоже так думаю.

      Удалить
  2. Какая чудесная работа! Тема мужская обыграна в подушку просто великолепно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу подарить племяннику. Он рыбалкой увлекается и английский учит.

      Удалить
  3. Красивая работа! Сочетание ткани и вышивки смотрится так гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за оценку моей работы! Подходящие для этой вышивки ткани дома оказались. Ну и сама вышивка интересная. Мне цвета ниток в наборе очень понравились.

      Удалить
  4. Натали, моя хорошая, и мне нравится как получилось! Ты умничка, подушка отличная!
    Все цветет - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, наконец-то все начинает цвести. Рада, что подушка понравилась.

      Удалить
  5. Мне тоже нравится, как получилось! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. И мне очень нравится, тканьки классные подобраны) Подушечка получилась супер!
    А у нас холодина и дожди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас сегодня настоящая жара. Я первый раз на дачу ездила, очень непривычно. Рада, что подушка понравилась.

      Удалить
  7. Очень классно получилось! Так здорово подобраны ткани-компаньоны и сама вышивка интересная, сапог в сачке особенно понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Пойманный сапог - это классический сюжет. И мне он тоже нравится.

      Удалить
  8. Наташа, классная подушка. Замечательный сюжет и хорошо подобраны ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Буду продолжать шить! Сегодня меня все хвалят, приятно.

      Удалить
  9. Натали, шикарная подушка получилась, интересная, весёлая, отлично подобрана ткань к вышивке, всё гармонично и здорово!!! Любовалась на то, как всё со вкусом выполнено, очень нравится твоя новая подушечка! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Мне очень приятно читать такие комментарии.

      Удалить
  10. Да, вышивка интересная. Везет мне на наборы от Janjynn.

    ОтветитьУдалить
  11. Суупер... Замечательная подушка получилась!
    Червяк такой прикольный) И рыбки. Никогда не вышивала крестиком по принту, должно быть интересный опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все новое интересно. Мне нравится результат.

      Удалить