воскресенье, 12 ноября 2017 г.

В ожидании чуда - 1

На первом этапе проекта надо было подготовить материалы для альбома: нарезать странички, карточки, декор, подобрать дополнительные материалы для оформления. 

Я отношу себя к новичкам в скрапбукинге - материалы использую те, что нашла дома и магазине Леонардо. В предыдущие годы в это время в магазинах уже царило предновогодние оживление, открывались новогодние базары. Но сейчас выбор бумаги и украшений по новогодней тематике оказался очень скромным. Но я решила что буду работать с тем что есть. Для меня главное в этом проекте научится чему-то новому.

С нарезкой бумаги мне повезло, на работе есть нож для обрезки листов достаточно больших размеров. А вот с тоннелями пришлось повозится, их вырезала ножницами.

Над декором пришлось потрудиться. Эта работа оказалась достаточно трудоемкой. Конечно можно вырезать картинке в процессе создания альбома, но я решила последовать совету Дарьи и сделать это заранее. 
 Ну и кое-что обнаружилось в запасах хомяка.
 Продолжение следует...

 

29 комментариев :

  1. Запасы у хомяка крутые :) прям так поскромничала про новичка))) классный набор альбомовый получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня была одна попытка сделать альбом, который так и не завершила. Надеюсь, что сейчас получится.

      Удалить
  2. С удовольствием понаблюдаю за твоим процессом, должно что-то интересное получиться! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, буду с интересом наблюдать за процессом! Классные у тебя запасы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! А мне все кажется, что для альбома чего-нибудь да не хватит. Ну да ладно как-нибудь выкрутимся. У меня еще запасы красок есть и салфеток для декупажа...

      Удалить
  4. Наташа, подготовка прошла по-серьезному. Думаю, что запасов должно хватить.
    А я вот никак не решусь вырезать тонель, теперь попробую:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоннель вырезала в последнюю очередь, перед тем как сфотографировала. Не совсем ровно получилось. Ну с этим ничего не поделаешь у меня приспособлений нет.

      Удалить
  5. Наташа, классный набор собрала! Успехов тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,постараюсь на этот раз сделать альбом полностью.

      Удалить
  6. Я с одной скрапом на Вы и шёпотом:) поэтому буду с радостью наблюдать за твоим процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, и я пытаюсь только подружиться. Вышивать как-то проще.

      Удалить
  7. Подготовка отличная!! Столько всего праздничного!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересный проект и подробные мастер-классы по созданию скрап-альбома.

      Удалить
  8. Натали, сколько чудес на вашем блоге! Читаю, хотя и не все понимаю, например, что за зверь такой хомяк у вас в рукоделии появился, и что такое тоннели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго в терминологию рукодельных блогов вникала. Хомяк - это накопленные рукодельные запасы. А тоннели - это листочки альбома с круглыми окошками, которые потом дальше будут оформляться.

      Удалить
  9. Какие красивые материалы. Натали, желаю тебе вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У тебя есть чему поучиться в скрапе. Например, самой рисунки нарисовать или использовать журналы для оформления страниц.

      Удалить
  10. Материалы замечательные! Удачи в работе над проектом!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа! Сплошная красота! Замечательное начало!
    Очень рада, что будем творить вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! И я рада, что будем творить вместе.

      Удалить
  12. Из таких заготовок должно получится какое-то волшебство:)

    ОтветитьУдалить
  13. Наталия, с почином! Будем учиться вместе, я тоже первый раз берусь за альбом)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне уже все нравится!
    Подбор материалов чудесный! Особенно понравился вырезанный декор)
    Удачи и удовольствия от процесса!

    ОтветитьУдалить