суббота, 8 мая 2021 г.

Старая карта мира

Моя самая большая работа этого года завершена. Старая карта мира (OLD WORLD MAP) от Janlynn наконец-то вышита. И я очень этому рада. 

Результат великолепен. Размер готовой работы нестандартный 45,7 х 38,1 см. Поэтому планирую оформлять карту в багетной мастерской.
И хотя карту вышивала долго пожаловаться было не на что. Хорошо читаемая схема, хорошая плотная канва, 14-count cotton Aida Fabric. Ниток в наборе было с запасом и еще номера указаны, что не часто случается. Для меня это тоже было приятным сюрпризов после 2020 года, когда у меня в нескольких наборах нитки заканчивались раньше, чем следовало. 
С одной стороны я очень рада, что наконец-то завершила эту трудоемкую работу. Устала от постоянной смены ниток, от полукрестиков, одиночных крестиков, которые постоянно норовили появиться из-за моей невнимательности. После карты, любая другая вышивка кажется отдыхом.
С другой стороны вышивать карту было очень интересно, в ней столько разных сюжетов. Сначала вышиваешь небольшой фрагмент в виде набора крестиков разных цветов, а потом вышивая бэк наблюдаешь как этот фрагмент преображается. Меня бэк особо не раздражал, после того как я поняла, что его вышивать надо в процессе создания небольших фрагментов. А не после того как будет вышита вся работа. 
Я уже писала, что все другие работы после карты вышивать легко, зато процесс стал каким-то пресным что-ли... Большие фрагменты вышиваешь одним цветом, как-то не интересно... Но надеюсь что это пройдет. Да и другой работы подобной карте у меня нет.
Затрудняюсь сказать сколько времени потратила на весь процесс. Первое упоминание об этой работе в блоге появилось в августе 2014 года в СП "Вышивальный марафон", который проводила Наташа-GOLD. Помню что у меня не пошел орнамент - край опоясывающий карту. В результате работа была отложена  и вышито было совсем немного.  
Вернулась к вышивке картины в 2019 году в СП "Долой долгострой"  и с его помощью наконец-то завершила. Спасибо Ксенечке, проект по борьбе с долгостроями мне очень помог. Причем большая часть работы была выполнена в этом году.
Интересно рассматривать готовую работу, много мелких деталей и историй можно найти на карте. Мне нравятся старые карты, они не похожи на современные, но в них хранится много тайн. 
Что бы работа была завершена окончательно осталось ее оформить. Вот такая вышивальная история длиной почти в восемь лет получилась...

34 комментария :

  1. Боже мой, Натали, какая сложная и прекрасная работа. Надо же, вышить карту. Да ещё и старинную. Я ссейчас основательно подсела на передачи об альтернативной истории и, соответственно, гоеграфии. Мне кажется, что а них больше логики и смысла, чем в том, что мы учили в школе.
    Натали, с наступающим Вас Днём Победы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что картина понравилась. У меня тоже был период когда я увлекалась альтернативной историей. Понравилось в книгах рассматривать старые карты, когда они еще были не точными.

      Удалить
  2. Наташа прекрасная работа!!!Какая сложная вышивка! И Очень красиво!
    С Днем Победы ! Пусть будет над головой только мирное небо.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа! Очень интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна на все 100% Результат великолепен!!! Очень красивая и интересная картина!
    Потрясающаяя! Натали, поздравляю тебя с завершением этого шедевра! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я рада, что наконец-то завершила эту сложную работу.

      Удалить
  5. Натали, нет слов! Сплошной восторг! Очень красивый и интересный дизайн, огромная и кропотливая работа! Обязательно покажи потом с оформлением. Полюбуемся ещё раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Конечно покажу карту в оформленном виде.

      Удалить
  6. Вышивальная история длиной почти в восемь лет получилась в финале просто отличной! Натали, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Из восьми лет активно вышивала эти полгода, а остальное время Карта больше лежала. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  7. Натали, какая грандиозная, не побоюсь этого слова, работа!
    Действительно, очень много небольших сюжетов. Ретро и романтика путешествий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за поддержку! Карту действительно очень интересно рассматривать.

      Удалить
  8. Да, этой карте нужно достойное обрамление! Она прекрасна! И работа проделана грандиозная, Натали, поздравляю с завершением!Это получилась раритетная картина во всех смыслах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Победой! Этот день великий
      Мы не забудем никогда.
      За наш покой и счастье люди
      Отдали жизни навсегда.

      Желаю жить и дальше в мире,
      Чтоб не тревожила война,
      Чтоб беды дом ваш обходили,
      Чтоб на душе была весна.

      Удалить
    2. Сета, спасибо. Карта действительно выделяется среди других работ.
      Поздравляю с Днем Победы!

      Удалить
  9. Наташа, поздравляю с таким великолепным финишем. Работа великолепная.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с завершением такой замечательной карты! Результат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада, что работа завершена, но жаль что у меня больше ничего подобного нет в ближайших планах.

      Удалить
  11. Сложная, но очень эффектная работа! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Теперь Карту осталось только оформить.

      Удалить
  12. Светлана, спасибо! Думаю, что если это большая вышивка, то бэкстич удобнее вышивать в процессе создания работы. Хорошо, что я почти сразу это поняла. Так было легче не запутаться. При вышивки бэка почти всегда находила пропущенные крестики и полукрестики.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, шикарная работа!!! Отличная работа, много интересных деталей, красивая, великолепная! Поздравляю тебя с завершением! Желаю успеха в оформлении! Я долго рассматривала Старую карту мира, впечатляет!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Интересная была работа, мне очень нравилось вышивать отдельные фрагменты карты. Каждый фрагмент - это отдельная история, а еще рыбы, черепахи.

      Удалить
  14. Наташа, вот это труд!!! Поздравляю с окончанием, красота! Столько сил и времени на такую прекрасную работу не жалко! Желаю оформить ее быстро и не очень дорого!
    Я сама смотрела не раз на эту карту, но даже не решилась ее купить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Сама удивляюсь что завершила эту работу. Сил ушло много, и в основном приходилось делать усилия чтобы не забросить эту вышивку. Впрочем, несколько раз бросала. Уж очень много внимания и кропотливой работы требовал процесс. По поводу оформления пока не знаю что делать, давно в багетную мастерскую не ходила. Буду пробовать.

      Удалить
  15. Вот это масштаб!!!! От души поздравляю с окончанием. Здорово что есть проекты помогающие в рукоделии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуй эта самая трудоемкая работа, которую я вышивала. И совместные проекты конечно же помогают, в компании вышивать интереснее.

      Удалить
  16. Очень красивая работа! Следила за процессом и каждый раз восхищалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вышитая карта достойна восхищения.

      Удалить
  17. Просто шикарный итог!
    Натали, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить