четверг, 26 ноября 2020 г.

Рукодельный обмен "Отголоски лета"

Из-за моего двух-месячного отсутствия в блоге все посты перемешались. Уже почти зима, а у меня то осень, то лето. Сегодня будет пост о рукодельном летнем обмене. Обмен организовала Даша и назывался он "Отголоски лета". По условиям обмена надо было подготовить открытку ручной работы, собрать природные материалы для творчества или съедобные и небольшое рукодельное изделие. 
Я получила подарки от Тани (блог "Увлекаюсь тем, что увлекает"). Лето у Тани было чернично-голубичным и им она поделилась со мной. В подарок я получила чудесную коробочку шкатулку и открытку с теплыми словами.
Шкатулку я использую для хранения ниток текущего процесса. Бобинки с нитками очень удачно туда вписались, а сама коробочка занимает немного места, что очень удобно. 
А еще в подарок я получила набор для вышивания веточки голубики и замечательный еженедельник с цветами.
Вот так еженедельник выглядит внутри, черники в нем нет, зато цветет мой любимый шиповник...
Вкусная и полезная часть подарка тоже с черникой. Танечка, спасибо тебе большое за душевный летний подарок.
В этом же посте решила показать и свой подарок, я делал его для Алены (блог "Дамский каприз"). Все лето я ходила гулять в лес и на просеке любовалась цветами и наблюдала за шмелями. Поэтому в моем подарке присутсвуют цветы и пчелы-шмели. Мне очень понравилось оформлять вышивками различные деревянные изделия. Получилась небольшая шкатулка украшенная вышивкой. И без моих любимых трещинок в оформлении шкатулки тоже не обошлось. Деревянная заготовка очень понравилась, так как на крышке было углубление, будто специально для вышивки.
А внутри я вставила подушку для иголок. Немного ошиблась с размером. Надо было ее сшить немножко побольше, чтобы не вываливалась из крышки шкатулки.  
Шкатулка предназначена для хранения рукодельных мелочей. Ну и так выглядят вместе вышитые элементы подарка.
Еще я сделала открытку, на которой тоже есть цветы и шмели.

Даша, спасибо за организацию интересного обмена и творческое вдохновение!

19 комментариев :

  1. Ах! Наташа, какие чудесные летние подарочки у тебя! От всей души поздравляю тебя и радуюсь за тебя!!! :-)) Очень мне понравилась аккуратная и стильная коробочка Танина, безупречно и со вкусом! Черничная тема чудесная и вкусная! Набор с голубикой и цветочный ежедневник - отличные подарки! Настоящий кусочек лета! :-)) Наташа, я тоже люблю кракелюр использовать в декупаже, у меня ещё есть лак и клей для декупажа, что-то, давно ничего мы с дочкой не делали декупажное. Прелестная летная шкатулочка с пчёлками и цветочками! Красивая летняя открыточка! Ты молодец!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, Таня классные вещицы делает. Коробочка мне очень понравилась. Интересно подарок получать, когда все в одной теме. Мне достался кусочек черничного лета. Обязательно сделайте с дочкой что-нибудь в технике декупаж, нечего клею и лаку простивать.

      Удалить
    2. У меня есть новогодние салфетки, может, вермя найдём и сделаем что-нибудь новогоднее. :-)

      Удалить
    3. Это хорошая идея - сделать что-то новогоднее. Надо и мне подумать. Какие-нибудь небольшие подарочки.

      Удалить
  2. Наташа, какая красота, вау!
    Я обожаю рукодельные коробочки, очень нравятся обе - и черничная, которую прислала Таня (а какая чудная ручка!), и твоя для Алёны (уже видела у неё в блоге, но без подушечки) - просто прелесть!
    И открытка замечательная, даже на фото виден объём!
    А ещё крутой ежедневник и набор для вышивки, здорово, что Таня подобрала подарки на одну тему!
    Спасибо тебе за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за организацию летнего обмена! Было интересно и полезно! Если бы не обмен шкатулки с пчелами не было бы. А еще все лето, когда ходила в лес собирала природные материалы. Насобирала сосновой коры. Но пока не придумала как ее использовать. Правда недавно прочитала, что ее используют для мульчирования почвы на огороде. Уже осенью сходила насобирала еще. А подарок, который я получила от Тани - шикарный. Классно она все подобрала в одной теме.

      Удалить
  3. Прямо летом пахнуло! Если все подарки были такие замечательные, это был самый достойнейший обмен! Молодцы, девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! А у меня в блоге точно кусочек лета образовался. И хотя подарок получила уже давно, приятно полюбоваться им еще раз! А коробочка у меня на столе стоит, я ее для ниток использую.

      Удалить
  4. Какая красота! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, прекрасный подарок получила и очень красивый подарок был подарен.
    Коробочка со шмелями шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Рада, что моя коробочка со шмелями понравилась!
      Подарок, который получила я - замечательный!

      Удалить
  6. Какие чудесные подарочки и полученные и приготовленные тобой! Люблю такие трещинки на декупажных работах! Замечательный комплект вышитых цветочков и шмеликов!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, поздравляю тебя с подарочками по обмену. Коробочка очень необычная, про такую технику слышала, но как то в блогах сейчас и не встретишь таких работ.
    Но мне безумно понравилась, сделанная тобой коробочка. Мне не хватило фото подробностей у Алёны в блоге, оказывается она еще и шикарной подушечкой была оснащена, ну просто великолепие. И эти шикардосные трещинки ну просто обалдение! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить