понедельник, 27 июля 2020 г.

92 дня лета #2020: 43-50

Продолжаю выполнять свои июльские планы. Пытаюсь рисовать, получается пока не очень. сложно разобраться где свет, где тень и самое главное как это показать на рисунке. А еще как рисовать листву на деревьях - тот еще вопрос. Когда рисуешь по уроку преподавателя все получается легко. А я что-то на карандашах зациклилась, вот даже такой коробочкой обзавелась. А на рисунке я пытаюсь изобразить свой дом, точнее свои окна.
На балконе у меня что-то растет... Помидоры вымахали до потолка и не завязываются. Наверно я что-то не так делаю. Зато цветут - красота!
Небольшая прогулка по городу. И хотя это совсем рядом с моей работой этим летом  я даже на этой площади не была. Площадь называется - Площадь Революции. 



А это поворот на проспект Ленина, на этом углу сосредоточены магазины где можно купить ткани и прочие вещицы для рукоделия.
Совершаем с Шаней небольшие прогулки в лес.






Чернику собирала не сама, подруга принесла.
Пеку пироги с черникой.
На работе фотографий не делала. 17 июля  в академии был выпуск. Так как я работаю в дополнительном образовании меня это не очень коснулось. Какая-то не очень информативная неделя получилась.

16 комментариев :

  1. Спокойная неделя) у нас такие ягоды только на рынке привозные) А тут даже пирог с черникой! Супер! А помидоры цветут? Опылителей нет? Может, опылять ватной палочкой надо? Я их не выращивала, не в курсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пирог вкусный! Этот мы уже съели, но я еще испекла. На рынке не была. Помидоры вроде бы были для балкона. Но весь май они у меня тянулись на подоконнике и возможно я их перепутала. Не знаю. На дачных кустах помидорки есть. Я сама тоже помидоры не выращивала. Еще была рассада тыкв и кабачков. Но растут только кабачки, куда делись тыквы не знаю. Надо переходить на выращивание цветов.

      Удалить
  2. Натали, продолжай рисовать. Как рисовать листву на деревьях - тот еще вопрос :))) Ты совершенно права, рассматривай, наблюдай, пробуй разную штриховку. У тебя все получится!
    С удовольствием прогулялась с тобой по городу и по лесу. Чудесные фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поддержку. Я вроде и люблю рисовать, но как попадается вышивка в руки... Делать крестики проще, чем решать проблему листьев. Попробую нарисовать что-то другое, а то я этот рисунок долго мучила. Рада, что фото-прогулка понравилась.

      Удалить
  3. Наташа, главное написала пост, а то я совсем обленилась(( И молодец, что пробуешь рисовать, выращивать помидоры. Шмелька как близко сфотографировала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада видеть тебя в блоге! У меня летом тоже снижается желание что-то писать в блоге. И хочется вышивать незапланированные сюжеты. И думаешь - лето, много времени и ничего не успеваешь. Наверное лето создано для отдыха.

      Удалить
  4. Чудесный пост! А пирог так аппетитно выглядит! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Виктория! А пироги не только чудесно выглядят, они еще и чудесно съедаются.

      Удалить
  5. Какие красивые фотографии из лесу, когда их рассматриваю - представляю, как волшебно это выглядит, когда ты там... Люблю бывать в сосновом лесу, там особая атмосфера и особая энергетика!
    Наташ, а что это у тебя в горшочках растёт? Зелень какая-то? Помидоры ты могла купить какие-нибудь декоративные, раз написано было "для балкона" или могли попасться высокорослые (они дорастают до трех метров в высоту) Наташ, а ты их пасынкуешь? Обламываешь побеги между стеблем и боковыми листочками? Это значительно ускоряет созревание плодов на основном стебле, и кусты растут не разлогими и не загущенными. Попробуй прищипнуть верхушки основных веточек, помидорам ничего от этого не будет, ты просто приостановишь точки роста вверх и помидор направит свои силы на формирование и созревание томатов. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за советы опытного огородника. У меня было два сорта помидор и когда я сажала семена у меня была надежда, что я смогу регулярно ездить на дачу. Но в результате самоизоляции я попала на огород только в июне. Помидоры все это время сидели и тянулись дома, в добавок было холодно. Сажала я уже все в июне как попало. И не знаю какие помидоры попали на балкон, а какие на огород. На огороде помидорки завязались. Но там они долго привыкали и получились не высокими с толстыми стеблями. А на балконе так и остались тонкие и длинные. Цвести цветут, но не завязываются. В следующем году ничего выращивать не буду, может только цветы. А горшочках зелень: петрушка и базилик, может вырастут. В прошлом году у меня получилось именно их вырастить на балконе, правда посадила я их поздно.

      Удалить
  6. Отличная неделька!!! А город у вас красивый!!! Рисунки получаются классные,занимайся,у тебя хорошо получается,реалистично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Как правило к своему привыкаешь и часто не замечаешь красоты. Рисовать попробую еще.

      Удалить
  7. Наташик, ты учишься рисовать - это потрясающе! Я желаю тебе успеха в развитии этого волшебного навыка!;)) Пирог с черникой вкусный и полезный! У нас черничку редко можно увидеть, быстро раскупают на рынке. Я сама этим летом всё время на работе, жаль ягодки не собрала и почти не ела... Природой любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этим летом вообще никуда не хожу и ничего не вижу, хорошо подруга ягод принесла. А сейчас из леса люди грибы несут. Но грибы я собираю плохо, хотя вчера пока с Шаней гуляла один белый гриб нашла. Думаю случайно, грибники дальше в лес ходят, а мы по краю гуляем.

      Удалить
  8. Красивые рисунки! Пирог с черникой такой аппетитный! :)

    ОтветитьУдалить