вторник, 30 мая 2017 г.

Майские птицы

Последний день месяца, последний день весны и галереи птиц у Татьяны в Зверополисе. Птицей месяца будет гусь. Один - белый.

Ну и по сложившейся традиции сделала подборку птиц, которые в разное время публиковались в блоге. Больше всего птиц оказалось в декупажных работах: они украшают чайные домики, коробочки и подставки под горячее. Но есть и вышитые птицы и птицы из фетра и даже одна выполненная в лоскутной технике.
Стаю отправляю в галерею мая к Татьяне.

12 комментариев :

  1. Ответы
    1. Спасибо! В своем собственном блоге можно много интересного найти.

      Удалить
  2. Птичкиии! у меня вот декупажных почти нет.Только на подставке для писем;) Зато вышитых хоть отбавляй;)))
    Славненький гусик, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня больше декупажные, ну нравятся мне салфетки или с птицами или с цветами!

      Удалить
  3. Натали, как здорово - гусик, такой славный :) Да и коллаж отличный!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, появилось прекрасное птичье царство в разных техниках. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень интересно, что в разных техниках, я сама не ожидала такой птичьей стаи!

      Удалить
  5. Вот так начинаешь на какую-то тему блог свой просеивать - и столько интересного и классного находится! Смотришь и думаешь: ого, сколько всего! Кто бы мог подумать!
    Очень хорошая птичья стайка получилась :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда это очень полезно, птиц у меня еще больше, не все в коллаж поместились и новые декупажные птицы из предыдущих постов не попали. Но думаю, что это совсем не обязательно!

      Удалить