среда, 27 апреля 2016 г.

Matchbox-обмен-2

Участвовала в в обмене спичечными коробками "Matchbox-обмен-2", организованным Аней. Мой коробочек уже давно добрался до Ларисы (блог "Ларин фонарик") и я решилась показать его в своем блоге. Мне досталась тема "Ягоды, фрукты, овощи". Думала, что это очень простая тема, но сначала мне все время попадались одни и те же ягоды: клубничка-земляничка (причем каких-то непонятных цветов) и яблоки. Тогда же закралось подозрение,  что фрукты-овощи поели какие-то букашки, а зеленые фрукты не дозрели и их надо поливать. Но потом постепенно нашлись другие ягоды-фруты и даже овощи. Вот такая коллекция собралась:
Фотографии делала в "темный период", более качественный вариант можно посмотреть в блоге у Ларисы. Коробок оформила в виде ящика с марками и штампами (прибыли из заморских стран).
 Для коробочка сшила мешочек, очень понравилось шить мешочки из фетра.
Аня! Спасибо за организацию обмена! Полную галерею коробков смотрите тут.

2 комментария :

  1. Наташа, про фрукты непонятного цвета - в яблочко! натуральные расцветки очень быстро раскупаются. А у тебя хорошая такая плодово-ягодная посылка получилась. И ящик посылочный мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, замечательную плодово-ягодную посылочку собрала!Яркая и аппетитная!

    ОтветитьУдалить