суббота, 30 апреля 2016 г.

Цветы, овечки, декупаж

Последний день апреля и сборный пост: о декупаже, овечках и просто о хорошей погоде. Экскурс в историю. Шкатулка под документы - моя первая работа в технике декупаж, которая была сделана в начале 2014 года и могла бы украсить мой первый пост в блоге, но тогда я не решилась ее показать. А теперь передумала - пусть останется для истории.
Не такая уж она и плохая, хотя все ошибки которые можно было сделать, я наверное сделала. Потерялся рисунок на коричневом фоне (надо было под ним оставить светлую поверхность, кстати на фотографии он выглядит ярче, чем  в реальности), переборщила в попытках состарить шкатулку.
Внутри шкатулка оформлена картинками их той же декупажной карты.

Цветочки-листочки были позолочены и приклеены отдельно, первоначально на шкатулке их не было. Сейчас думаю, что не плохо было бы в свое время описать-сфотографировать процесс создания.
 
И еще нашла овечек, сделанных давно из глины и теперь они украшают окно. Год овцы они пролежали в коробке, пусть теперь прогуляются...

И дачный фото-отчет. Мне нравится наблюдать как все вокруг меняется: появляются листочки, все вокруг зеленеет и расцветает. Дачное наводнение закончилось, снега растаяли и расцвели первые цветы. Люблю это время проводить на даче.

4 комментария :

  1. Первый опыт был весьма удачен,ничего,всё приходит с опытом,но шкатулочка милая)))Овечечки прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже не плохо. Наташа, хорошо,что ты показала этих ласточек! Все приходит с опытом, но первые работы всегда завораживают своей самобытностью , какой-то не "замыленностью".Это как любимые учебные пособия, по которым ты растешь дальше.Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  3. Я свою первую куклу тоже очень люблю.Это же как тетрадка первоклассника. Смотреть и вспоминать свои ощущения от первой работы - замечательное чувство

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая шкатулочка,овечки просто умилительные!!!!

    ОтветитьУдалить