четверг, 22 февраля 2024 г.

Вкусные пятницы. Буквы А и Б

Тема "Вкусных пятниц" сезона 2023-2024 - кулинарный алфавит.  Первое задание было за два месяца (январь и февраль), блюда на буквы алфавита А и Б. 

Первое блюдо на А - "Апельсиновые булочки". Рецепт оказался для меня знакомым. Раньше булочки пекла часто, иногда пеку и сейчас. Основное отличие от моего рецепта - добавление в теста яиц и апельсина. Какое отличие принесло добавление в тесто яиц я не поняла. А вот апельсин добавил аромат и вкус, и мне это понравилось.  Раньше апельсин добавляла только в бисквит, оказалось что можно и в дрожжевое тесто. Для меня более привычек вариант приготовления булочек с добавлением куркумы и изюма.  
На букву Б надо было приготовить брюссельскую капусту. Брюссельскую капусту в отличие от белокочанной я люблю. Обычно просто тушу с различными овощами. Поэтому было интересно попробовать новый вариант - потушить её со специями и семечками. Думаю что с кедровыми орешками вкус был бы более интересным, но и с семечками получилось не плохо.  
Дизайн блюд не особо удался. Сардельки не хотела чиститься. Ну а с булочками я поспешила. Не дала подняться тесту на последнем этапе, поэтому они получились немного кривоватыми. 
Оба блюда получились вкусными. У меня осталось ощущение что проект со специями продолжается. В блюде с капустой их было много и добавление в булочки цедры апельсина тоже можно отнести к добавлению специй.  
В качестве творческой составляющей решила продолжить изготовление декупажных работ. Будут это новые комплекты или отдельные вещицы пока не решила. В этот раз получились подставки под горячее. И их же планирую использовать как декор для фотографий проекта "Вкусные пятницы".
Оформила обе стороны подставок, одну сторону можно использовать как украшение сервировки стола, вторую - как подставку под горячее.
Продолжение следует... Жду рецепт на следующую букву алфавита.

10 комментариев :

  1. Натали, у тебя сегодня и вкусно, и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, здорово, что тебе удалось приготовить оба рецепта! Красивые птички получились. И декупажные работы для кухни - прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рецепты были не очень сложные и в плане приготовления, и в подборе продуктов. Брюссельскую капусту делала два раза.

      Удалить
  3. Натали, теперь точно хочу приготовить брюссельскую капусту))) У тебя красиво и вкусно выглядит. Ты свежую или замороженную брала?
    Подставки под горячее замечательные получились! А я забыла про творческую часть((( Просто напрочь. Хоть бы в марте не забыть.

    ОтветитьУдалить
  4. Свежей брюссельской капусты давно в магазинах не видела, а замороженную у нас продают. Меня она вполне устраивает. Не забывай про творческую часть в марте. Это тренировка была.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аппетитно выглядят оба блюда.

    ОтветитьУдалить