пятница, 9 февраля 2024 г.

Стодневка. Движение

В блогах активизировались движение к которому я решила  присоединиться. Началось того, что Наташа - Золотая капелька начала вторую стодневку. Это проект по изменению или правильнее сказать по улучшению своей жизни. Каждый сам решает на чем сделать акценты, в каких областях изменить образ жизни.

План составлен, период стодневки определён с 1 февраля по 10 мая. А отчитываться решила по мере достижения каких-либо результатов или появления новых идей.

Вторую зиму подряд у меня возникает проблема - очень мало двигаюсь. Так мало, что возникает мысль о том, что скоро разучусь ходить. Рабочая неделя: дом - автобус - работа - автобус - дом. Причём до остановки в обоих случаях идти несколько минут. В выходные много поводов никуда не ходить: устала, мороз, лыжный костюмчик маловат стал. Это если целенаправленно идти гулять в лес. А если не в лес, то идти совсем никуда не хочется. 

Этой зимой много снега, который на улицах превратился в кашу с помощью соли и при отсутствии систематической расчистки улиц. А под кашей скрывается коварный лёд, поэтому появился страх поскользнуться и упасть. 

Поэтому поставила себе цель, хотя бы один раз в выходные выбираться в лес, и два раза в неделю гулять или ходить пешком с работы несколько остановок. 

27 января, суббота - решила совместить прогулку в лесу с полезным делом, сходить в РИО. Оказалось что лесными тропками ходить гораздо приятнее, чем по нерасчищенным улицам. Результат, сделала давно запланированные покупки и подышала лесным воздухом.

В лесу людей встретились мало, в основном собачники. Лыжников не встретила, хотя хорошая лыжня приложена. Может попробовать в следующий раз на лыжах?

Один раз, 31 декабря, прогулялась по городу в обеденный перерыв. Моя работа находится в центре города, рядом расположен торговый центр "Серебряный город". Можно прогуляться вдоль реки. Название реки - Уводь. 

Когда вышла на свежий воздух обрадовалась, сделала несколько шагов - пожалела, что пошла гулять. Под ногами все та же каша +лёд. 
Вдоль реки расположен детский городок и различные аттракционы. Зимой все дремлет. Но немного ярких красок не помешает. Деревья покрыты инеем. Погода в очередной раз начала меняться.
3 февраля, суббота, снова то же маршрут через лес в РИО. РИО - это текстильный торговый центр. Он расположен в 2,5 остановках от моего дома. 
Прогулка по лесу, хорошо протоптанная тропинка радует, после с борьбы со снежной кашей на улицах города.
Еще один из пунктов плана - обновит гардероб. Составить комплекты одежды для работы и купить новую одежду для дома. В этот раз победило сиреневое настроение. 
В воскресение целый день шел снег, улицы завалило скрыв соляную кашу и ходить стало легче. Появилась новая идея, каждый день возвращаясь с работы проходить пешком на одну остановку больше. Удалось выполнить этот план только два раза. 5 февраля прошла пешком одну остановку.
7 февраля прошла целых две остановки другим маршрутом.
И заодно выполнила еще один пункт "Стодневки" - регулярно выкладывать посты в блог. 
Сегодня суббота - пошла гулять в лес! 
Всем хороших выходных! И с наступившим годом дракона!


10 комментариев :

  1. Красивые фотографии! Мне понравилась карусель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зима, все вокруг белое. А карусель яркая, еще бы она не понравилась.

      Удалить
  2. Наташ, у меня та же проблема... Даже хуже - я работаю на удаленке. У меня вообще нет веских причин покидать квартиру....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила хотя бы минут по 20 три раза в неделю ходить. Сегодня снова ходила в РИО, через лес почти бежала. Морозно...

      Удалить
  3. Мне до работы пешком 15 минут идти, в обед ленюсь гулять. А раньше я очень много пешком ходила, сейчас редко, устаю быстро. Но пару остановок всегда пешком лучше пройду, чем ехать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне до работы пешком не меньше 1,5 часов пешком идти. Даже не пробовала. Теперь мечтаю что-то найти поближе к дому

      Удалить
  4. Натали, я рада, что ты тоже решила взяться за себя и начала свою Стодневку!
    Я вот заметила, когда боишься поскользнуться и не выходишь вообще, тело становится неуклюжим, а если, несмотря на лёд, идёшь, пусть и небыстро, то со временем, дня через уже появляется тонус и ловкость, и становится легче лавировать.
    Желаю тебе выполнить планы, они у тебя хорошие.
    Фото красивые очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По той снежной каше, что была в городе я ходить не хочу, на каждом шаге упасть боишься. Хорошо, что выпал снег и его пока еще солью не посыпали. Сейчас ходить стало получше. Но стимула ходить по городу все равно нет. Лучше в лес! Спасибо за идею провести подобный проект и поддержку в начинаниях

      Удалить
  5. Наташа, у тебя отговорка, что лыжный костюмчик маловат стал. А у меня, что лыжу сломала и новые еще не купила. Хорошо, что я в бассейн по выходным хожу, а то бы зачахла совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще тебя вспоминала, что-то мы одновременно в лес на лыжах ходить перестали. Молодец, что ходишь в бассейн!

      Удалить