воскресенье, 8 октября 2023 г.

И пусть пуэр подождет

Присоединяюсь к Наташиному проекту "Пусть пуэр подождет". Очень своевременный проект по наведению порядка внутри и вокруг себя. Первое задание вводное, встала и сделала любое небольшое дело...
Мое дело из области "Давно над ухом зудело". Давно хотела рассадить фиалки. Еще весной посадила два маленьких кустика разных фиалок в один горшок. За лето они хорошо разрослись, буйно цвели. Кроме фиалок там еще ухитрились вырасти огородные сорняки, в результате чего образовались какие-то непонятные заросли. Давно собиралась их рассадить.

Как и ожидалось, полчаса и все готово. Два вполне симпатичных кустика и даже цветы стало видно.

10 комментариев :

  1. Думаю,фиалки отблагодарят своё освобождение от сорняков,пышным цветением)!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, хорошее дело. Ещё немного времени есть у фиалок, чтобы оклематься до зимы (до темноты).
    Я на лето всегда выношу крупные растения на лоджию. И каждый раз в горшках вырастают сорняки, не понимаю, откуда, лоджия остеклённая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может земля была с огорода. Хотя последнее время землю я в магазине покупаю. Надеюсь что фиалки ещё будут цвести

      Удалить
  3. О! Для меня разобраться с цветами... это прям дело-дело! Я уже и дочь привлекаю - не справляюсь одна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, почему-то твой комментарий попал в спам. У меня с цветами тоже не сразу разобраться получается

      Удалить
  4. Натали, умничка, что занялась цветочками :)

    ОтветитьУдалить