среда, 9 августа 2023 г.

Летний проект 2023. Домик для феи

У нас установилась жаркая погода.  В первый день августа ходила гулять в лес. В плане прогулки было: выгулять кота, собрать букет, пофотографировать. Но у Усяня были свои кошачьи представления о том как надо гулять в лесу и они отличались от моих. В августе просека очень красива, высоченная трава, разросшийся кустарник, цветы. 

Благодаря птицам состав растений постепенно изменяется. Этим летом сильно разросся малинник и даже ягоды малины можно было найти. А ещё я обнаружила иргу. Раньше не замечала, что она растет в нашем лесу. 

Букет мне не смотря на попытки котика пойти своим путем углубиться в заросли все же удалось собрать. Не смотря на поход в лес бедный котик совсем заскучал. Усь мечтал поехать на дачу, только там у него него полная свобода передвижения...

В выходные мы с ним поехали на дачу. Там хорошо, можно гулять где хочешь, лазить по деревьям, ловить мышей. Но ехать было страшновато.

На даче, которую я посещаю не регулярно - все заросло. А ещё там среди травы появился домик феи. Должен же на даче кто-то жить, когда меня там нет. Поселилась на садовом участке маленькая фея. А еще зайка Морковка тоже обосновалась на даче😊настоящую морковку я не посадила🐰🥕🥕🥕
Домик связан крючком и похож на бутон цветка. Поэтому у него нет окон и дверей. Но кто сказал, что у маленькой феечки должен быть такой же дом как у людей? 

Наступило утро и домик-бутон раскрылся. 
А ещё домик цветок иногда перемещаться по саду-огороду. Может спрятаться в траве или пристроится на ветке дерева. 
Домик можно повесить на ветку дерева за специально связанную верёвочку.
А вот и сама хозяйка домика, сладко спит в кроватке-цветочке.
Феечка связана крючком, вязальное настроение продолжается.
Можно незаметно подглядеть что хранится в домике у феи. Очень незаметно, чтобы не напугать малышку. Там есть кроватка, одеяльце и платьица. 
Уся феечка не заинтересовала, он пошел искать мышек.
И снова домик феи. Может в саду живет не одна фея, а несколько. Надо будет повнимательнее поискать.


Довольный жизнью Усь, мышь ему поймать удалось. притащил ее поздно, когда я пыталась заснуть. Пришлось спать под мышиный писк и топот кошачьих лап. Оказалось что ночью котики в дачном домике могут топать как бегемотики.
Ну и в завершение длинного летнего поста покажу вышивально-урожайное фото. Нравится мне такие делать, хотя этим летом урожаем похвастаться не могу, так как почти ничего не сажала.

Всем хорошего августа!

А домик феи отправляется в галерею

20 комментариев :

  1. Я тоже хотела смастерить домик для феи, картонный, с крышей, покрытой лепестками шишек. Но твой домик меня очаровал. Интересная идея и чудесное её воплощение. Такая маленькая фея с красивым гардеробом.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, картонный вариант домика тоже рассматривала. Правда я сразу решила, что буду вязать. Думала что будет домик с дверью иокошками, уже в процессе работы получился дом-цветок. Буду ждать твой домик.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, когда в саду живут феи! Ваш Усик прекрасный! А у меня появился новый питомец, про которого я уже опубликовала 3 поста.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный домик у тебя получился)))

    ОтветитьУдалить
  5. ~Ё-ма-ё! Наташа, какая прелесть получилась! Домик-бутон...а потом такое волшебство! Я в восторге! Задумка и исполнение на 100 баллов!! И тебе и Усаню))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, вот ты затейница! Прелесть какая - эта феечка в своём домике!
    Игрушки для больших маленьких девочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Пока сами играю в игру "придумать и связать игрушку"

      Удалить
  7. Какая симпатичная феечка в цветочке живёт!!!
    Это замечательная идея,связать домик в виде цветка!
    И феечка сама чудесная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Рада что идея связать домик в виде цветка тебе понравилась

      Удалить
  8. Задумка шикарная! Мне понравилось, что домик-цветок можно и подвесить! И волосы у феечки красивые - зеленые с цветами! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Натали, моя хорошая, я в восторге от твоей вязаной феечки и ее домика! Просто класс!
    Я тоже этим летом урожаем похвастаться не могу, так как почти ничего не сажала, как и ты. Но твоя фотография урожая мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня много выросло фасоли, буду морозить. Рада что домик и феечка понравились

      Удалить
  10. Ой прелесть какая, милота! Очень понравился феечкин домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, рада что домик для феи тебе понравился.

      Удалить