суббота, 25 февраля 2023 г.

И снова котики, витражи и букеты с конфетами

Еще один портрет Усяня вышит.  Дизайн "Европейский кот", разработка фирмы "Алиса". Работа небольшая, вышивалась с удовольствием. Планирую оформить в чехол на подушку. Но сначала хочу подобрать котику в пару песика. 
Приобрела несколько витражных красок. Брат попросил разрисовать фонарь.

Он с женой приезжали в новогодние праздники в гости и насмотрели у меня фонарь-подсвечник. Фонарь я покупала когда-то давно в ИКЕЕ. Тогда как-раз познакомилась с витражными красками и не долго думаю разрисовала его звездами, месяцем и солнцем. Мой фонарь черный.

Почти такой же фонарь нашли в интернете, правда черного цвета не оказалось. Заодно еще и баночку разрисовала. На ней я потренировалась.
Еще один букет с конфетами сделала в подарок коллеге по работе. На моей новой работе коллектив небольшой и каждый день рождения отмечается подарками и чаепитием  пицепоеданием... 
И последний букет, а точнее композицию с конфетами сделала с трудом. Это подарок для компьютерщика. 
Пока делала, сомневалась что способна на такое...
Конфеты в клавишах и в мыши тоже спрятана конфета. Этот год у меня разнообразно начался, далее по плану декупажные работы. 
И в завершение покажу начало нового процесса и Уся. Котик он если захочет куда угодно пролезет...

16 комментариев :

  1. Замечательные работы. Особенно понравился подарок для компьютерщика, мышка такая клевая...Усик - чудо, спрятался не найдешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Усик пытается украсить собою любую мою фотосессию. И как такого милого и пушистого прогонишь. Самое сложное для меня в конфетном букете для компьютерщика было сделать компьютер и найти подходящие для клавиш конфеты.

      Удалить
  2. Натали, мне твой вышитый "Европейский кот" очень нравится.
    Витражные фонарики просто восторг! У тебя отлично получается! Порисуй еще.
    Мне очень нравится конфетная клавиатура. Это очень интересное решение конфетного подарка. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще сверху на фонаре дракона нарисовать заказали. Пока не знаю как к этому подступиться.

      Удалить
  3. Какие классные работы! Натали, посмотрите в Блоге Кота Васьки, куда коты могут залезть. Мой Лёша едва не погиб из-за своего любопытства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что коты могут залезть куда угодно, не зря есть целая подборка фотографий в интернете, утверждающая что коты - это жидкость.

      Удалить
  4. Наталья, какая ты мастерица. Фонари прекрасные. А подарок для компьютерщика шикарный и креативный. Браво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. Этот год у меня конфетный. Решила внести немного творческого разнообразия в дни рождения коллег на работе. Возможно будут еще и витражи

      Удалить
  5. Какие фонарики! Мне захотелось тоже попробовать витражные краски, а до этого даже не ёкало. Сколько нужно цветов для начала? А контур - это отдельная краска?
    И компьютер с мышью - оригинально очень!
    Уся замечательно похож на свой портрет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, для рисования витражей нужен хотя бы один контур, и краски основных цветов: красный, желтый, зеленый и синий. У меня рядом с домом магазин Леонардо, где все это можно купить. Краски можно купить по отдельности или набором. В наборе как-раз то что я перечислила есть. Что дешевле - не знаю. Рисованием на стекле занимаюсь эпизодически.

      Удалить
  6. Портрет Усяни хорош! В подушке будет смотреться чудесно. Надеюсь, что песик в пару найдется быстро. Помнится у Алисы есть в этой серии овчарка. А я от нее вышивала Шенка. Очень милый) И мне очень понравились фонарики с банкой. Смотрится красиво и не так как у всех) Здорово начался год с такого разнообразия техник рукоделия. Мышь шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Песик в планах уже имеется - это "портрет собачки Шани" - йоркширский терьер. Похоже, что этот год будет у меня разнообразным. Вероятно потому, что время стало лететь очень быстро, а жизнь стала очень однообразной.

      Удалить
  7. Наташа, котик хорош, а в паре с песиком будет дружная компания!
    Фонарь получился классный! А подарок компьютерщику выше всяких похвал! Особенно мышь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Рада что все мои творения понравились.

      Удалить
  8. Шикарные конфетные букеты, интересные, оригинальные, прекрасный подарок! Мне очень нравиться букет конфетный, такой весенний и нежный! :)) Котик симпатичный, а в паре с пёсиком будет отличный тандем! Усянка должен быть в курсе всего, довольная мордочка!;))

    ОтветитьУдалить